эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз

Эк В. Эк. Математика. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Эк В. Эк. Математика. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание включает такие разделы, как "Нумерация", "Обыкновенные дроби", "Обыкновенные и десятичные дроби", "Повторение". Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.

1294 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Эк В. Эк. Математика. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Эк В. Эк. Математика. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание включает такие разделы, как "Нумерация", "Обыкновенные дроби", "Обыкновенные и десятичные дроби", "Повторение". Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.

1294 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Алышева Т. Алышева. Математика. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Алышева Т. Алышева. Математика. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с нарушением интеллекта, и различную степень их сложности. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.

1352 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Алышева Т. Алышева. Математика. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Алышева Т. Алышева. Математика. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с нарушением интеллекта, и различную степень их сложности. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.

1352 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Алышева Татьяна Викторовна Математика. 8 класс. Рабочая тетрадь. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Алышева Татьяна Викторовна Математика. 8 класс. Рабочая тетрадь. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ
Бренд:

Рабочая тетрадь предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание рабочей тетради составляет система заданий по основным темам учебника по математике для 8 класса автора В. В. Эк. Задания направлены на выработку у обучающихся с интеллектуальными нарушениями определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию мыслительной деятельности. Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по математике для 8 класса. 9-е издание, стереотипное.

Капустина Г., Перова М. Капустина. Математика 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Капустина Г., Перова М. Капустина. Математика 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание учебника включает следующие темы: "Тысяча", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал", "Повторение". Учебные и практические задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся с нарушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь авторов М.Н. Перовой, И.М. Яковлевой.

1291 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Перова М., Капустина Г. Перова. Математика 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Перова М., Капустина Г. Перова. Математика 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".Содержание учебника включает следующие темы: "Сотня", "Тысяча", "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал". Методический аппарат учебника направлен на выработку у обучающихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию познавательной и мыслительной деятельности. В состав учебно-методического комплекта по математике для 5 класса входит рабочая тетрадь авторов М.Н. Перовой, И.М. Яковлевой.

Капустина Г., Перова М. Капустина. Математика 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Капустина Г., Перова М. Капустина. Математика 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание учебника включает следующие темы: "Тысяча", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал", "Повторение". Учебные и практические задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся с нарушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь авторов М.Н. Перовой, И.М. Яковлевой.

1291 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Перова М., Капустина Г. Перова. Математика 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Перова М., Капустина Г. Перова. Математика 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".Содержание учебника включает следующие темы: "Сотня", "Тысяча", "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал". Методический аппарат учебника направлен на выработку у обучающихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию познавательной и мыслительной деятельности. В состав учебно-методического комплекта по математике для 5 класса входит рабочая тетрадь авторов М.Н. Перовой, И.М. Яковлевой.

Малышева Зинаида Федоровна Малышева. Чтение. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Малышева Зинаида Федоровна Малышева. Чтение. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и ХХ веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта. Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.

1276 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Якубовская Э.В. Якубовская. Русский язык. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Якубовская Э.В. Якубовская. Русский язык. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.В соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Содержание учебника направлено на развитие коммуникативно-речевых навыков и коррекцию недостатков мыслительной деятельности при изучении русского языка в 8 классе. Работа с учебником предполагает активную (учебную, предметно-практическую, поисковую, коммуникативную) деятельность учащихся. Повторение и обобщение заданий по темам организовано в виде контрольных вопросов и заданий, обеспечивающих учащимся предельную степень самостоятельности (работа с записью в рамке: объясни и подбери примеры, грамматические диалоги и др.). В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Учет специфики обучения детей с умственной отсталостью прослеживается на страницах учебника в особой организации иллюстративного и текстового содержания. Методический аппарат учебника реализует особый принцип подачи содержания обучения через разноуровневую помощь детям с различными психофизическими особенностями развития. Учебник снабжен целым рядом постоянных атрибутов: символическим обозначение отдельных видов работ, схемами, графическим обозначением основных языковых единиц различного уровня. Условные обозначения, используемые в учебнике, максимально упрощены для восприятия обучающимися. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5–9 классов "Состав слова", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол" авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.

1263 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Малышева Зинаида Федоровна Малышева. Чтение. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Малышева Зинаида Федоровна Малышева. Чтение. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и ХХ веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта. Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.

1276 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Якубовская Э.В. Якубовская. Русский язык. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Якубовская Э.В. Якубовская. Русский язык. 8 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.В соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Содержание учебника направлено на развитие коммуникативно-речевых навыков и коррекцию недостатков мыслительной деятельности при изучении русского языка в 8 классе. Работа с учебником предполагает активную (учебную, предметно-практическую, поисковую, коммуникативную) деятельность учащихся. Повторение и обобщение заданий по темам организовано в виде контрольных вопросов и заданий, обеспечивающих учащимся предельную степень самостоятельности (работа с записью в рамке: объясни и подбери примеры, грамматические диалоги и др.). В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Учет специфики обучения детей с умственной отсталостью прослеживается на страницах учебника в особой организации иллюстративного и текстового содержания. Методический аппарат учебника реализует особый принцип подачи содержания обучения через разноуровневую помощь детям с различными психофизическими особенностями развития. Учебник снабжен целым рядом постоянных атрибутов: символическим обозначение отдельных видов работ, схемами, графическим обозначением основных языковых единиц различного уровня. Условные обозначения, используемые в учебнике, максимально упрощены для восприятия обучающимися. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5–9 классов "Состав слова", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол" авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.

1263 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Перова Маргарита Николаевна, Капустина Г.М. Перова. Математика 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Перова Маргарита Николаевна, Капустина Г.М. Перова. Математика 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание учебника включает следующие темы: "Сотня", "Тысяча", "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал". Методический аппарат учебника направлен на выработку у учащихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активацию мыслительной деятельности. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь авторов М. Н. Перовой, И. М. Яковлевой.

1299 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Перова Маргарита Николаевна, Капустина Г.М. Перова. Математика 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Перова Маргарита Николаевна, Капустина Г.М. Перова. Математика 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание учебника включает следующие темы: "Сотня", "Тысяча", "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал". Методический аппарат учебника направлен на выработку у учащихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активацию мыслительной деятельности. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь авторов М. Н. Перовой, И. М. Яковлевой.

1299 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Малышева З. Малышева. Чтение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) эк в эк математика 8 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз
Малышева З. Малышева. Чтение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. В учебник включены разножанровые произведения, которые распределены по темам: "Устное народное творчество", "Сказки", "Картины родной природы", "Спешите делать добро", "Басни И. Крылова", "О животных", "Из прошлого нашего народа", "Из произведений зарубежных писателей". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.

1012 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Поиск товаров:

зеркало версаль венге клен золотистый коричневый темный бежевый лдсп мдф | угловой диван нэстор левый угол еврокнижка микровельвет цвет бежевый коричневый | угловой диван нэстор прайм левый угол механизм дельфин велюр цвет бежевый | угловой диван нэстор прайм правый угол дельфин рогожка цвет серый коричневый | угловой диван нэстор прайм левый угол дельфин рогожка цвет бежевый коричневый | угловой диван нэстор прайм правый угол механизм дельфин велюр цвет бежевый | угловой диван нэстор прайм левый угол дельфин экокожа цвет коричневый бежевый | миска trixie для кошек стальная с пластиковым покрытием 0 25 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 0 3 л ø12 см серебряно белая с рисунком | миска trixie для птиц с крепежом ф12 см 0 6 л металлическая | миска trixie для кошек пластиковая 0 2 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 1 5 л ø19 см серебряно белая с рисунком | миска trixie для собак кермическая 0 35 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 0 8 л ø15 см серебряно белая с рисунком | trixie миска для собак лапка керамика 0 3л ф12см | миска trixie mimi для кошек керамическая 0 3 л ф12 см | миска trixie для собак стеклянная 0 4 л ф12 см синяя с рисунком косточек | миска для собак и кошек trixie лапка размер 20см | сабельная пила 10 мм 30 мм 50 мм 100 мм сабельная пила сабельная лопата электрическая лопата для удаления плитки наземная решетка для чистки с | сабельная пила ресанта пс 950э 75 25 1 | пила сабельная парма пс 01 115 800 вт 1000 3100 ход мин пропил 115 12 8 мм | сабельная пила elitech пс 500 178316 | парма пс 01 115 800 пила сабельная электрическая | сабельная пила пс 900э вихрь | пила сабельная парма пс 01 210 1300 |