Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание включает такие разделы, как "Нумерация", "Обыкновенные дроби", "Обыкновенные и десятичные дроби", "Повторение". Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.
1294 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание включает такие разделы, как "Нумерация", "Обыкновенные дроби", "Обыкновенные и десятичные дроби", "Повторение". Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.
1294 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с нарушением интеллекта, и различную степень их сложности. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.
1352 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с нарушением интеллекта, и различную степень их сложности. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.
1352 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание рабочей тетради составляет система заданий по основным темам учебника по математике для 8 класса автора В. В. Эк. Задания направлены на выработку у обучающихся с интеллектуальными нарушениями определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию мыслительной деятельности. Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по математике для 8 класса. 9-е издание, стереотипное.
655 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание учебника включает следующие темы: "Тысяча", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал", "Повторение". Учебные и практические задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся с нарушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь авторов М.Н. Перовой, И.М. Яковлевой.
1291 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".Содержание учебника включает следующие темы: "Сотня", "Тысяча", "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал". Методический аппарат учебника направлен на выработку у обучающихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию познавательной и мыслительной деятельности. В состав учебно-методического комплекта по математике для 5 класса входит рабочая тетрадь авторов М.Н. Перовой, И.М. Яковлевой.
990 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание учебника включает следующие темы: "Тысяча", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал", "Повторение". Учебные и практические задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся с нарушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь авторов М.Н. Перовой, И.М. Яковлевой.
1291 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".Содержание учебника включает следующие темы: "Сотня", "Тысяча", "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал". Методический аппарат учебника направлен на выработку у обучающихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию познавательной и мыслительной деятельности. В состав учебно-методического комплекта по математике для 5 класса входит рабочая тетрадь авторов М.Н. Перовой, И.М. Яковлевой.
990 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и ХХ веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта. Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.
1276 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.В соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Содержание учебника направлено на развитие коммуникативно-речевых навыков и коррекцию недостатков мыслительной деятельности при изучении русского языка в 8 классе. Работа с учебником предполагает активную (учебную, предметно-практическую, поисковую, коммуникативную) деятельность учащихся. Повторение и обобщение заданий по темам организовано в виде контрольных вопросов и заданий, обеспечивающих учащимся предельную степень самостоятельности (работа с записью в рамке: объясни и подбери примеры, грамматические диалоги и др.). В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Учет специфики обучения детей с умственной отсталостью прослеживается на страницах учебника в особой организации иллюстративного и текстового содержания. Методический аппарат учебника реализует особый принцип подачи содержания обучения через разноуровневую помощь детям с различными психофизическими особенностями развития. Учебник снабжен целым рядом постоянных атрибутов: символическим обозначение отдельных видов работ, схемами, графическим обозначением основных языковых единиц различного уровня. Условные обозначения, используемые в учебнике, максимально упрощены для восприятия обучающимися. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5–9 классов "Состав слова", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол" авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
1263 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и ХХ веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта. Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.
1276 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.В соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Содержание учебника направлено на развитие коммуникативно-речевых навыков и коррекцию недостатков мыслительной деятельности при изучении русского языка в 8 классе. Работа с учебником предполагает активную (учебную, предметно-практическую, поисковую, коммуникативную) деятельность учащихся. Повторение и обобщение заданий по темам организовано в виде контрольных вопросов и заданий, обеспечивающих учащимся предельную степень самостоятельности (работа с записью в рамке: объясни и подбери примеры, грамматические диалоги и др.). В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Учет специфики обучения детей с умственной отсталостью прослеживается на страницах учебника в особой организации иллюстративного и текстового содержания. Методический аппарат учебника реализует особый принцип подачи содержания обучения через разноуровневую помощь детям с различными психофизическими особенностями развития. Учебник снабжен целым рядом постоянных атрибутов: символическим обозначение отдельных видов работ, схемами, графическим обозначением основных языковых единиц различного уровня. Условные обозначения, используемые в учебнике, максимально упрощены для восприятия обучающимися. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5–9 классов "Состав слова", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол" авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
1263 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание учебника включает следующие темы: "Сотня", "Тысяча", "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал". Методический аппарат учебника направлен на выработку у учащихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активацию мыслительной деятельности. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь авторов М. Н. Перовой, И. М. Яковлевой.
1299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Содержание учебника включает следующие темы: "Сотня", "Тысяча", "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал". Методический аппарат учебника направлен на выработку у учащихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активацию мыслительной деятельности. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь авторов М. Н. Перовой, И. М. Яковлевой.
1299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. В учебник включены разножанровые произведения, которые распределены по темам: "Устное народное творчество", "Сказки", "Картины родной природы", "Спешите делать добро", "Басни И. Крылова", "О животных", "Из прошлого нашего народа", "Из произведений зарубежных писателей". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.Содержание учебника "Чтение" связано с содержанием предмета "Русский язык", а также предметов других областей (природоведение, биология, история Отечества, основы социальной жизни). Тексты, включенные в учебник по чтению рассматриваемой линии, в значительной степени способствуют решению задач в области личностной, социальной и семейной культуры, определенных разделом Примерной АООП "Программа духовно-нравственного развития". Формирование личностной, социальной и семейной культуры на уроках чтения осуществляется в ходе анализа отдельных произведений и выполнения заданий к ним. Методические рекомендации, разработанные к линии учебников для 5–9 классов, подробно раскрывают принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями по курсу "Чтение", содержат конспекты уроков для 5–9 классов. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания курса в 5–9 классах, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическим планированием уроков на каждый год обучения.
1012 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ