Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
45 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга написана специально для учителей, ведущих (или предполагающих вести) уроки ручного труда по авторской программе и учебникам Н.М. Конышевой. Главная цель издания - оказание учителю максимальной поддержки и помощи в организации работы, с тем чтобыв конце концов эти уроки приобрели свой настоящий смысл и заняли подобающее им место в современной системе общего образования. Книга может быть также использована в качестве учебного пособия в системе подготовки учителей.
45 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрограмма разработана для модернизированного курса технологии с учётом его особого развивающего и воспитательного предназначения на начальной образовательной ступени. Курс строится на основе интеграции интеллектуальной и практической деятельности ученика и предполагает практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Изобразительное искусство). Всё это создаёт условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников, способствует формированию универсальных учебных действий и служит углублению их общеобразовательной подготовки. Программа обеспечена авторским учебно-методическим комплектом, отмеченным премией Правительства РФ в области образования (2005 г.), и может быть использована в общеобразовательных школах любого уровня и профиля, в том числе в школах с углублённым изучением предметов естественно-научного и гуманитарного направлений. На основе данной программы может быть реализован любой из вариантов курса технологии, предлагаемых в новых образовательных стандартах.
28 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДидактический материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста и направлен на формирование у них предпосылок учебной деятельности и готовности к школьному обучению в процессе увлекательных занятий художественным конструированием. Художественно-конструкторская деятельность - идеальное средство, способное обеспечить высокий уровень обучения и общего развития ребёнка без какого-либо ущерба для его здоровья. Художественное конструирование позволяет сделать ум ребёнка живым, гибким, изобретательным и не обременяет его память формальными знаниями. Это средство издавна используется как в народной педагогике, так и в самых прогрессивных педагогических системах цивилизованных государств, но пока явно недооценивается в отечественных образовательных учреждениях. В разработке данных материалов максимально учтены, во-первых, реальные возможности дошкольника и, во-вторых, требования школы к его подготовке. Чтобы усилить развивающий эффект практической деятельности, в предлагаемых заданиях предусмотрена интеграция различных знаний и способов познания. Дошкольники не только вырезают, склеивают, строят или лепят, но и решают задачи на развитие внимания, памяти, логического мышления, выполняют задания, направленные на развитие речи; они рисуют, раскрашивают, делают задания, аналогичные упражнениям по каллиграфии, и проч. Наконец, они активно изучают предметы окружающего мира в необходимых подробностях, а также накапливают опыт эмоционально-оценочного отношения к нему. Разработанное нами пособие является результатом научно-теоретического исследования, а также многолетней практической проверки в условиях детской группы "Развитие", созданной на базе педагогического факультета Московского городского педагогического университета. Работа в группе с детьми проводилась автором лично. В течение нескольких лет наши дидактические материалы использовались также в опытно-экспериментальной работе дошкольных образовательных учреждений различных регионов России. Проверка подтвердила их эффективность. Данные материалы рассчитаны на организацию систематических занятий с детьми в течение года и могут быть использованы как в условиях работы с группой (в ДОУ), так и индивидуально (в семье). На каждом занятии используется определённый лист (листы) с соответствующим номером. Номера в основном соответствуют предлагаемому нами порядку следования занятий, который желательно соблюдать. В их последовательности заложена постепенность перехода с одной ступени на другую сразу по нескольким направлениям развития ребёнка, в частности в области: 1) сенсорного развития (накопление, расширение, уточнение и детализация чувственного опыта, знаний и представлений о предметах окружающего мира); 2) моторно-физиологического развития (развитие двигательных умений, согласованности движений и действий, их точности); 3) интеллектуально-психологического развития (развитие познавательных процессов и приёмов умственной деятельности); 4) эмоционально-эстетического развития (развитие восприимчивости к красоте и гармонии окружающего мира и эмоционально-оценочного отношения к нему). В данный комплект входят также специальные листы Приложения, на которые вынесены практические рабочие материалы (размеченные детали, которые надо вырезать, рабочие страницы, предназначенные для наклеивания на них соответствующих заготовок, и проч.). Их номера соответствуют номерам основных листов. Все текстовые пояснения, инструкции и вопросы детям читает педагог. К данным материалам подготовлены также методические рекомендации для педагога (программа, планирование и комментарии к занятиям). Упакован в картонную папку. Для старшего дошкольного возраста. 7-е издание.
861 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДидактический материал по художественно-конструкторской деятельности разработан для организации развивающих занятий с дошкольниками и может быть использован как в групповой, так и в индивидуальной работе (в условиях семьи). Папка содержит листы с заданиями и специальные листы Приложения для практической работы (размеченные детали для вырезания и сборки изделий и пр.), что облегчает работу взрослого, а для ребёнка делает её более насыщенной и привлекательной. Специальный ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ способствует формированию адекватной самооценки. ДИПЛОМ, который ребёнок получает по окончании курса занятий, позволяет ощутить радость накопленных побед и стимулирует к дальнейшему преодолению трудностей познавательной деятельности. В дополнение к данному материалу подготовлены также методические рекомендации (программа, планирование и комментарии к занятиям). Все тексты читает взрослый.
861 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие предназначено для педагогов детских образовательных учреждений, родителей или гувернеров, ведущих работу по подготовке детей к школе с использованием соответствующего дидактического материала (см.: Конышева Н. М. Готовимся к школе. Художественно-конструкторская деятельность детей старшего дошкольного возраста. Дидактический материал). В книге предлагается общий комментарий и краткие методические рекомендации по организации развивающих занятий с дошкольниками. 2-е издание.
143 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методический комплект для четырехлетней начальной школы по следующим предметам: математика, обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, трудовое обучение.
38 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига для учителя входит в учебно-методический комплект по литературному чтению для 3 класса начальной школы.
63 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига для учителя входит в учебно-методический комплект по литературному чтению для 3 класса начальной школы.
63 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
104 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
121 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
154 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
169 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
154 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ