350 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ350 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ350 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ350 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ185 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ154 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ185 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ154 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКурс «Речь» предназначен для проведения занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Пособия содержат большое количество разнообразных занимательных заданий и упражнений, в процессе выполнения которых у ребёнка не только формируются лингвистические знания, умения и навыки, но одновременно вырабатывается и совершенствуется ряд интеллектуальных качеств, таких как: словесно-логическое мышление, внимание, память, воображение, наблюдательность, речевые способности. Эти занятия воспитывают у учащихся познавательный интерес к родному языку.Данное пособие представляет систему специально разработанных заданий по развитию речи детей 8–9 лет. Оно рассчитано на программу 3 класса общеобразовательной школы.
512 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПеред вами, уважаемые учителя и родители, комплект пособий курса «Речь» для начальной школы, состоящий из рабочих тетрадей для учащихся и методического пособия для учителя. Пособия разработаны по программе, составленной JI. Д. Мали, О. С. Арямовой, С. А. Климовой, Н. С. Песковой, преподавателями Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского и рекомендованной Управлением развития общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации для учителей начальных классов. .Предлагаемый комплект пособий окажет вам помощь в обучении детей младшего школьного возраста грамотной, связной, красивой речи как устной, так и письменной. Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создать оптимальные условия для их активной речевой деятельности. .Цель занятий, проводимых по данной программе, - способствовать более прочному Ъ сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития младших школьников. .Данные занятия должны способствовать решению задач обеспечения правильного усвоения детьми достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций; созданию речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся; формированию речевых интересов и потребностей младших школьников. . .Занятия выстроены следующим образом: . .1)Активизация мыслительной деятельности учащихся, подготовка к выполнению заданий основной части: «Откладывай безделье, но не откладывай дело». .2)Основная часть. Выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера. .3)Занимательные задания (игры-загадки, игры-задачи и так далее: «Знания и умения всегда найдут применение».) .Формой занятий по развитию речи учащихся может быть специально выделяемый один раз в неделю урок в рамках дополнительно предоставляемых образовательных услуг или внеклассные факультативные занятия. . .Заслуженный учитель РФ Т. Н. Соколова . . . . . . . . . .
162 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПеред вами, уважаемые учителя и родители, комплект пособий курса «Речь» для начальной школы, состоящий из рабочих тетрадей для учащихся и методического пособия для учителя. Пособия разработаны по программе, составленной JI. Д. Мали, О. С. Арямовой, С. А. Климовой, Н. С. Песковой, преподавателями Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского и рекомендованной Управлением развития общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации для учителей начальных классов. .Предлагаемый комплект пособий окажет вам помощь в обучении детей младшего школьного возраста грамотной, связной, красивой речи как устной, так и письменной. Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создать оптимальные условия для их активной речевой деятельности. .Цель занятий, проводимых по данной программе, - способствовать более прочному Ъ сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития младших школьников. .Данные занятия должны способствовать решению задач обеспечения правильного усвоения детьми достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций; созданию речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся; формированию речевых интересов и потребностей младших школьников. . .Занятия выстроены следующим образом: . .1)Активизация мыслительной деятельности учащихся, подготовка к выполнению заданий основной части: «Откладывай безделье, но не откладывай дело». .2)Основная часть. Выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера. .3)Занимательные задания (игры-загадки, игры-задачи и так далее: «Знания и умения всегда найдут применение».) .Формой занятий по развитию речи учащихся может быть специально выделяемый один раз в неделю урок в рамках дополнительно предоставляемых образовательных услуг или внеклассные факультативные занятия. . .Заслуженный учитель РФ Т. Н. Соколова . . . . . . . . . .
162 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное пособие предназначено для занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Оно содержит большое количество разнообразных упражнений, занимательных заданий, направленных на развитие речи детей, знакомит учащихся с изобразительно-выразительными средствами языка, воспитывает у них познавательный интерес к родному языку. Занятия по развитию речи детей 7-8 лет, приведённые в данном пособии, призваны обеспечивать правильное усвоение достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций, логических связей; активизировать употребление слов, образование форм, построение конструкций; обеспечивать конкретные умения в области развития речи, создавать речевые ситуации, определяющие мотивацию развития собственной речи учащихся; развивать их речевые интересы и потребности.
124 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ