Именно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна...Показать всё
109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИменно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна...Показать всё
109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИменно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна...Показать всё
129 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИменно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна...Показать всё
109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИменно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна...Показать всё
109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИменно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна...Показать всё
129 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИменно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна...Показать всё
109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИменно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна...Показать всё
129 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИменно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна...Показать всё
109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИменно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна...Показать всё
109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИменно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна...Показать всё
129 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИменно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна...Показать всё
109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИменно так и никак иначе следует начинать работать с красками. Маленькому ребенку сложно даже держать кисточку, не то что менять один цвет на другой в рамках одного рисунка. Максимально упрощаем процесс: одна краска.С позиции развития мышления обсуждаем, что у нас бывает оранжевым, но помним, что называть цвет впрямую ребенок должен только к 2 годам!Изображения на разворотах, как правило, объединены в логичные пары. Постарайтесь донести до ребенка эту связь. Обязательно придумайте «затравку» - историю-объяснялку про то, что мы должны раскрасить и почему. Или «спрятать» (закрасить) и почему. Обсуждайте предметы с разных сторон.С позиции рисования акцентируемся на двух действиях - РАСкраска и ЗАкра-ска. Несмотря на похожесть, это два разных случая. В первом мы раскрашиваем предмет в пределах контура, и он становится для нас более очевидным. Во втором закрашиваем предмет - и он совсем исчезает! Может быть, мы кого-то спрятали (от кого-то), а может, просто что-то съели и ничего не осталось!Начинаем с шарика в каждой книжке, чтобы провести ту интересную мысль, что некоторые вещи бывают любого цвета: в какой покрасим - такой и получим!
343 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТренажёр по цифрам от 0 до 9. .Все дети обожают сюрпризы и любят рисовать. Бывают занятия, в которых эти удовольствия совпадают. Одно из них - картинки-невидимки. Ребёнок видит замысловатую картинку и с первого взгляда даже не понимает, что на ней нарисовано. Начинает всматриваться и в причудливых линиях вдруг замечает хорошо известные предметы. Но очертания ускользают, они теряются во множестве фрагментов. Самое время взять кисточку или широкий маркер и раскрасить рисунок как мозаику, чтобы "проявить" картинку. В этом помогут цветовой код и знание цифр. .Такие занятия развивают произвольное внимание, мышление и воображение, закрепят образы арабских цифр. Человек, развитый в детстве, не потеряется в жизни, он везде и всегда найдёт дело по своим способностям, в любой ситуации отыщет выход, справится даже с тупиковыми проблемами.
87 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТренажёр по геометрическим формам.Все дети обожают сюрпризы и любят рисовать. Бывают занятия, в которых эти удовольствия совпадают. Одно из них - картинки-невидимки. Ребёнок видит замысловатую картинку и с...Показать всё
99 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТренажёр по геометрическим формам.Все дети обожают сюрпризы и любят рисовать. Бывают занятия, в которых эти удовольствия совпадают. Одно из них - картинки-невидимки. Ребёнок видит замысловатую картинку и с...Показать всё
99 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ