Йоргос Лантимос (родился в 1973 году) — греческий режиссер, сценарист и продюсер, один из лидеров «странной волны», а впоследствии триумфатор ведущих фестивалей авторского кино. В фильмах Лантимоса общественные пороки — такие как отчуждение, подавление, дезинформация, насилие — подаются с рафинированным абсурдизмом, с которым сочетаются натуралистичность и гипереалистичность любой сцены. В каждой своей картине режиссер выстраивает антиутопию человеческих отношений, даже обращаясь к прошлому, как в своем последнем на сегодняшний день фильме «Фаворитка». Доведенные до гротескного предела ситуации, нарочито антипсихологичные, не поддающиеся обыденной трактовке — все это составляет кинематограф Йоргоса Лантимоса, его «Абсурдистский антиутопизм». Составитель: Климов Вадим.
1539 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЙоргос Лантимос (родился в 1973 году) — греческий режиссер, сценарист и продюсер, один из лидеров «странной волны», а впоследствии триумфатор ведущих фестивалей авторского кино. В фильмах Лантимоса общественные пороки — такие как отчуждение, подавление, дезинформация, насилие — подаются с рафинированным абсурдизмом, с которым сочетаются натуралистичность и гипереалистичность любой сцены. В каждой своей картине режиссер выстраивает антиутопию человеческих отношений, даже обращаясь к прошлому, как в своем последнем на сегодняшний день фильме «Фаворитка». Доведенные до гротескного предела ситуации, нарочито антипсихологичные, не поддающиеся обыденной трактовке — все это составляет кинематограф Йоргоса Лантимоса, его «Абсурдистский антиутопизм».
932 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЙоргос Лантимос (родился в 1973 году) — греческий режиссер, сценарист и продюсер, один из лидеров «странной волны», а впоследствии триумфатор ведущих фестивалей авторского кино. В фильмах Лантимоса общественные пороки — такие как отчуждение, подавление, дезинформация, насилие — подаются с рафинированным абсурдизмом, с которым сочетаются натуралистичность и гипереалистичность любой сцены. В каждой своей картине режиссер выстраивает антиутопию человеческих отношений, даже обращаясь к прошлому, как в своем последнем на сегодняшний день фильме «Фаворитка». Доведенные до гротескного предела ситуации, нарочито антипсихологичные, не поддающиеся обыденной трактовке — все это составляет кинематограф Йоргоса Лантимоса, его «Абсурдистский антиутопизм».
932 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книгу Сергея Михалкова "Дядя Стёпа" вошли две части поэмы о самом главном великане: "Дядя Стёпа" и "Дядя Стёпа — милиционер". Степан Степанов — пример для всех: друг, коллега, старшина, спортсмен и защитник Родины. Вадим Курчевский и Николай Серебряков — режиссёры-мультипликаторы, художники-постановщики, сценаристы мультфильмов, художники детских книг, заслуженные деятели искусств РСФСР. Оба работали на киностудии "Союзмультфильм".Художники Вадим Курчевский и Николай Серебряков очень точно передали образ дяди Стёпы. Перед нами настоящий герой, слава которого не померкнет никогда.Для младшего школьного возраста.
775 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтайка праздных интеллектуалов натыкается на труп и принимает его в свою компанию, чтобы исследовать, как именно болезненность и мышление связаны друг с другом. Рассеянная цветочница никак не может совладать с системой электронных номеров в почтовом отделении, пытаясь отослать в математический журнал опровержение отцовства своего друга. Антиквар пытается продать старинный столик людям, в которых опознал клиентов, исходя из логики графомана, а те стремятся вовлечь его в свою родовую драму… Вадим Климов, главный редактор культурологического журнала "Опустошитель", автор романов, философско-публицистических эссе и статей о кино, представляет сборник из двенадцати абсурдистских рассказов, исследующих энигматичный промежуток между смертью и сновидением.
1539 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКогда я вспоминаю себя прошлого, меня охватывает неприязнь. Чувство отвращения к тому, что, казалось бы, должно считаться мной в еще большей степени, чем я нынешний. Мы ошибаемся каждую секунду - не только в простые, но и в судьбоносные моменты. Мы все дальше отстоим от себя настоящих, которых давно утратили. Наша мутирующая копия все менее походит на оригинал, она лишь симулирует нашу изначальную жизненную траекторию. Связь с настоящим, оставшемся в прошлом, рвется. Причем не единожды, а в миллионе мест. И когда от распавшейся нитки жизни не остается ничего, мы окончательно хороним свой образ в саркофаге времени. На свет появляется нечто кардинально новое, не узнающее себя, испытывающее замешательство, что-то вроде брезгливости. Мы не узнаем себя в новом обличье, но остаемся с ним. А старое хороним в прошлом.10-я книга Вадима Климова охватывает пятнадцатилетний период самых разных писательских экспериментов. Здесь собраны короткие прозаические опыты, эссе, пьесы, интервью, рецензии, лекции, некрологи… Все это бережно разложено по 13 саркофагам с 13 телами в каждом. 169 великолепных мумий и составляют "Библиотеку капризов".
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКогда я вспоминаю себя прошлого, меня охватывает неприязнь. Чувство отвращения к тому, что, казалось бы, должно считаться мной в еще большей степени, чем я нынешний. Мы ошибаемся каждую секунду - не только в простые, но и в судьбоносные моменты. Мы все дальше отстоим от себя настоящих, которых давно утратили. Наша мутирующая копия все менее походит на оригинал, она лишь симулирует нашу изначальную жизненную траекторию. Связь с настоящим, оставшемся в прошлом, рвется. Причем не единожды, а в миллионе мест. И когда от распавшейся нитки жизни не остается ничего, мы окончательно хороним свой образ в саркофаге времени. На свет появляется нечто кардинально новое, не узнающее себя, испытывающее замешательство, что-то вроде брезгливости. Мы не узнаем себя в новом обличье, но остаемся с ним. А старое хороним в прошлом. 10-я книга Вадима Климова охватывает пятнадцатилетний период самых разных писательских экспериментов. Здесь собраны короткие прозаические опыты, эссе, пьесы, интервью, рецензии, лекции, некрологи… Все это бережно разложено по 13 саркофагам с 13 телами в каждом. 169 великолепных мумий и составляют "Библиотеку капризов".
2198 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ30 фильмов 30 режиссеров, концептуально объединенные в 10 тематических эссе. Бертран Блие, Рубен Эстлунд, Роман Полански, Алекс ван Вармердам, Томас Винтерберг, Кристиан Петцольд, Элем Климов, Кшиштоф Кеслевский, Михаэль Ханеке, Милош Форман, Ларс фон Триер, Стэнли Кубрик, Йоргос Лантимос, Орсон Уэллс, Луи Маль, Оливер Стоун и другие мэтры вдумчивого кино иллюстрируют авторские размышления о сободе и вражде, протесте и насилии, героизме и посредственности, грядущем и инфантилии. В книгу также включен философский цикл "Рискованное разоблачение", раскладывающий бытие в координатах функциональности/безопасности и эстетики/обнажения. Человек представлен здесь как противостояние антогонистичных устремлений на примерах из знаковых картин мирового кинематогграфа.
1583 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ30 фильмов 30 режиссеров, концептуально объединенные в 10 тематических эссе. Бертран Блие, Рубен Эстлунд, Роман Полански, Алекс ван Вармердам, Томас Винтерберг, Кристиан Петцольд, Элем Климов, Кшиштоф Кеслевский, Михаэль Ханеке, Милош Форман, Ларс фон Триер, Стэнли Кубрик, Йоргос Лантимос, Орсон Уэллс, Луи Маль, Оливер Стоун и другие мэтры вдумчивого кино иллюстрируют авторские размышления о сободе и вражде, протесте и насилии, героизме и посредственности, грядущем и инфантилии. В книгу также включен философский цикл "Рискованное разоблачение", раскладывающий бытие в координатах функциональности/безопасности и эстетики/обнажения. Человек представлен здесь как противостояние антогонистичных устремлений на примерах из знаковых картин мирового кинематогграфа.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМанифест есть мера любого эстетического направления, будь то искусство, политика или девиация. Сборник новейших манифестов определяет современность в ее наиболее глубоком аспекте. Расширенное, двухтомное, переиздание программных текстов от истока XX века в третье тысячелетие. Сплав радикального неприятия и экстремального утопизма. Инверсия прошлого, будущего и настоящего. Виртуозное преображение Ничто в концентрат актуальности. Фиксация ускользающего мгновения. Грубая изысканность Паники, индустриальная культура, Черные пантеры, белый шум и Красная армия, Жан-Люк Годар, Ларс фон Триер, Хаким Бей, Илья Кормильцев, Андерс Брейвик, культура Апокалипсиса, уничтожение пола и мужчин, свобода информации, антикопирайт, арт-группа "Война", Петр Павленский и все 10 деклараций ретро-авангардного проекта "Опустошитель"… Составитель Вадим Климов.
1978 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтайка праздных интеллектуалов натыкается на труп и принимает его в свою компанию, чтобы исследовать, как именно болезненность и мышление связаны друг с другом. Рассеянная цветочница никак не может совладать с системой электронных номеров в почтовом отделении, пытаясь отослать в математический журнал опровержение отцовства своего друга. Антиквар пытается продать старинный столик людям, в которых опознал клиентов, исходя из логики графомана, а те стремятся вовлечь его в свою родовую драму... Вадим Климов, главный редактор культурологического журнала «Опустошитель», автор романов, философско-публицистических эссе и статей о кино, представляет сборник из двенадцати абсурдистских рассказов, исследующих энигматичный промежуток между смертью и сновидением.
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтайка праздных интеллектуалов натыкается на труп и принимает его в свою компанию, чтобы исследовать, как именно болезненность и мышление связаны друг с другом. Рассеянная цветочница никак не может совладать с системой электронных номеров в почтовом отделении, пытаясь отослать в математический журнал опровержение отцовства своего друга. Антиквар пытается продать старинный столик людям, в которых опознал клиентов, исходя из логики графомана, а те стремятся вовлечь его в свою родовую драму... Вадим Климов, главный редактор культурологического журнала «Опустошитель», автор романов, философско-публицистических эссе и статей о кино, представляет сборник из двенадцати абсурдистских рассказов, исследующих энигматичный промежуток между смертью и сновидением.
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Синий фонарь" – сборник малой прозы Виктора Пелевина, впервые опубликованный в 1992 году. Абсурдистский стиль рассказов с элементами мистицизма и тонкой философии очень точно передает тревожное и неустойчивое состояние общества того времени. В сборник вошли повести "Затворник и Шестипалый", "Принц Госплана", а также рассказы "День бульдозериста", "Девятый сон Веры Павловны", "Жизнь и приключения сарая номер XII".
605 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Синий фонарь" – сборник малой прозы Виктора Пелевина, впервые опубликованный в 1992 году. Абсурдистский стиль рассказов с элементами мистицизма и тонкой философии очень точно передает тревожное и неустойчивое состояние общества того времени. В сборник вошли повести "Затворник и Шестипалый", "Принц Госплана", а также рассказы "День бульдозериста", "Девятый сон Веры Павловны", "Жизнь и приключения сарая номер XII".
425 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Синий фонарь» – сборник малой прозы Виктора Пелевина, впервые опубликованный в 1992 году. Абсурдистский стиль рассказов с элементами мистицизма и тонкой философии очень точно передает тревожное и неустойчивое состояние общества того времени. В сборник вошли повести «Затворник и Шестипалый», «Принц Госплана», а также рассказы «День бульдозериста», «Девятый сон Веры Павловны», «Жизнь и приключения сарая номер XII».
689 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Синий фонарь» – сборник малой прозы Виктора Пелевина, впервые опубликованный в 1992 году. Абсурдистский стиль рассказов с элементами мистицизма и тонкой философии очень точно передает тревожное и неустойчивое состояние общества того времени. В сборник вошли повести «Затворник и Шестипалый», «Принц Госплана», а также рассказы «День бульдозериста», «Девятый сон Веры Павловны», «Жизнь и приключения сарая номер XII».
1225 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ