Предлагаемый элективный курс ориентирован на учащихся профильных классов и может использоваться в предпрофильном обучении. Пособие дополняет и расширяет знания по биологии, а также формирует навыки здорового образа жизни. Содержание курса предполагает применение таких образовательных технологий, как метод портфолио и метод проектов. В пособие включены сведения о значении и необходимом количестве основных компонентов пищи для людей разного возраста и рода деятельности, а также гигиене питания. Представлены материалы о возможном загрязнении продуктов питания. Рассматриваются вопросы рационального питания с учетом экологических аспектов.
307 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь разработана к учебному пособию "Экология человека. Культура здоровья" для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Фёдорова, B.C. Кучменко, Г.А. Воронина). Тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся на уроках и при выполнении домашних заданий. Разнообразие типов вопросов и заданий, составленных в соответствии с содержанием параграфов учебного пособия, позволяет учителю организовывать работу с тетрадью на любом этапе урока. 2-е издание, стереотипное.
324 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике рассматриваются вопросы приспособления организма человека к различным экологическим условиям, а также влияния природных и антропогенных факторов на здоровье. Большое внимание уделяется основам здорового образа жизни. В книгу включены лабораторные работы по оценке функционального состояния организма, которые помогут выработать программу сохранения и укрепления здоровья. Материалы по проектной деятельности позволят разнообразить формы организации учебного процесса, расширить рамки учебного предмета. Пособие может быть использовано при организации обучения по ФК государственных образовательных стандартов общего образования (2004 г.) и по ФГОС (2010 г.). 2-е издание, стереотипное.
878 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматриваются наиболее актуальные вопросы правового регулирования психиатрической помощи: раскрываются организационно-правовые основы психиатрической помощи, принципы и порядок ее оказания, права пациентов при оказании психиатрической помощи, в том числе без их согласия, а также юридические гарантии реализации и защиты этих прав. Авторы анализируют особенности правового статуса врачей-психиатров, других медицинских работников и иных специалистов, участвующих в оказании психиатрической помощи, а также лиц, страдающих психическими расстройствами. Учебное пособие может быть рекомендовано студентам медицинских и юридических вузов, слушателям системы послевузовского профессионального образований врачей психиатров, психиатров-наркологов, а также социальным работникам, социальным психологам, работникам правоохранительных органов.
99 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии обсуждена физиологическая роль основных питательных веществ, витаминов, провитаминов, неорганических соединений в обмене веществ и энергии организма здорового человека. Приведены данные о методах изучения энергетического обмена. Рассмотрены теории, объясняющие физиологические механизмы регуляции приема пищи. С позиций доказательной медицины освещены основные принципы организации рационального питания человека. Изложенные в учебном пособии материалы соответствуют учебным программам по нормальной физиологии лечебного, медико-профилактического, стоматологического факультетов и факультета высшего сестринского образования медицинских вузов и действующим нормативным документам, в частности, федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1600 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИздание карманного формата. Пособие содержит образцы выполнения заданий из учебника "Немецкий язык, контакты. 10-11 класс общеобразовательных школ / Г.И. Воронина, И.В. Карелина. Книга для чтения /Авт.-сост. Г.И. Воронина, И.В. Карелина. - 5 изд. -.М.: Просвещение, 2003 год". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы.
20 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии обсуждается физиологическая роль основных питательных веществ, витаминов, провитаминов, неорганических соединений в обмене веществ и энергии организма здорового человека. Приводятся данные о методах изучения энергетического обмена. Рассматриваются теории, объясняющие физиологические механизмы регуляции приема пищи. С позиций доказательной медицины обсуждаются основные принципы организации рационального питания человека. Изложенные в учебном пособии материалы соответствуют учебным программам по нормальной физиологии лечебного, медико-профилактического, стоматологического факультетов и факультета высшего сестринского образования медицинских вузов и действующим нормативным документам, в частности, федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.
1434 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии обсуждается физиологическая роль основных питательных веществ, витаминов, провитаминов, неорганических соединений в обмене веществ и энергии организма здорового человека. Приводятся данные о методах изучения энергетического обмена. Рассматриваются теории, объясняющие физиологические механизмы регуляции приема пищи. С позиций доказательной медицины обсуждаются основные принципы организации рационального питания человека. .Изложенные в учебном пособии материалы соответствуют учебным программам по нормальной физиологии лечебного, медико-профилактического, стоматологического факультетов и факультета высшего сестринского образования медицинских вузов и действующим нормативным документам, в частности, федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. .
769 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии обсуждается физиологическая роль основных питательных веществ, витаминов, провитаминов, неорганических соединений в обмене веществ и энергии организма здорового человека. Приводятся данные о методах изучения энергетического обмена. Рассматриваются теории, объясняющие физиологические механизмы регуляции приема пищи. С позиций доказательной медицины обсуждаются основные принципы организации рационального питания человека. .Изложенные в учебном пособии материалы соответствуют учебным программам по нормальной физиологии лечебного, медико-профилактического, стоматологического факультетов и факультета высшего сестринского образования медицинских вузов и действующим нормативным документам, в частности, федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. .
769 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии изложены основы реализации профильного обучения в общеобразовательной школе; цели и задачи; формы организации; показатели результативности профильного обучения. Демонстрируются подходы к отбору содержания образования естественнонаучных дисциплин в профильных классах и их применение. Предназначено для учителей, администрации школ, студентов педагогических курсов.
96 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассмотрена общая проблематика организации рационального потребления электроэнергии в промышленной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, изложены теоретические подходы к созданию специальных алгоритмов оптимизации потребления электроэнергии в промышленном оборудовании, дан краткий анализ возможности использования типовых моделей оптимизации в задачах реализации снижения потребления электроэнергии. Приведены существующие модели искусственного интеллекта, включая нечеткую логику, дана оценка возможности их применения при организации рационального потребления электроэнергии в технологическом оборудовании. Рассмотрены возможности и принципы организации рационального потребления электроэнергии на основе технологий промышленного интернета вещей (IIoT), интеллектуализации зданий и сооружений. Приведены основные направления и варианты практической реализации встроенных систем оптимизации потребления электроэнергии в промышленном оборудовании, включающие использование специальных режимов работы силового электрооборудования промышленных установок, снижение потерь методом прогнозирующей диагностики технического состояния силовых агрегатов, оптимизацию установленной мощности электрооборудования, применение частотно-регулируемого электропривода. Приведена подробная методика выбора преобразователей частоты и асинхронных электродвигателей. Рассмотрены примеры реализации устройств и систем рационального потребления электроэнергии. Книга предназначена для инженерно-технических работников электроэнергетических служб предприятий, инженеров-проектировщиков, аспирантов, студентов технических университетов и колледжей, обучающихся электротехническим специальностям.
1359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассмотрена общая проблематика организации рационального потребления электроэнергии в промышленной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, изложены теоретические подходы к созданию специальных алгоритмов оптимизации потребления электроэнергии в промышленном оборудовании, дан краткий анализ возможности использования типовых моделей оптимизации в задачах реализации снижения потребления электроэнергии. Приведены существующие модели искусственного интеллекта, включая нечеткую логику, дана оценка возможности их применения при организации рационального потребления электроэнергии в технологическом оборудовании. Рассмотрены возможности и принципы организации рационального потребления электроэнергии на основе технологий промышленного интернета вещей (IIoT), интеллектуализации зданий и сооружений. Приведены основные направления и варианты практической реализации встроенных систем оптимизации потребления электроэнергии в промышленном оборудовании, включающие использование специальных режимов работы силового электрооборудования промышленных установок, снижение потерь методом прогнозирующей диагностики технического состояния силовых агрегатов, оптимизацию установленной мощности электрооборудования, применение частотно-регулируемого электропривода. Приведена подробная методика выбора преобразователей частоты и асинхронных электродвигателей. Рассмотрены примеры реализации устройств и систем рационального потребления электроэнергии. Книга предназначена для инженерно-технических работников электроэнергетических служб предприятий, инженеров-проектировщиков, аспирантов, студентов технических университетов и колледжей, обучающихся электротехническим специальностям.
1359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРазработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Рассмотрены теоретические основы аудита, аудиторские стандарты, организация аудита, процесс аудита финансовой отчетности. Для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплины "Основы аудита", "Аудит", слушателей программы подготовки к квалификационному экзамену на получение аттестата аудитора, профессионального бухгалтера, а также для всех, кто интересуется вопросами аудита. 5-е издание, переработанное и дополненное
339 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены теоретические основы аудита, аудиторские стандарты, организация аудита, процесс аудита финансовой отчетности. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплины "Основы аудита", "Аудит", слушателей программы подготовки к квалификационному экзамену на получение аттестата аудитора, профессионального бухгалтера, а также для всех, кто интересуется вопросами аудита. 6-е издание, переработанное и дополненное.
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие к переработанному под ФГОС учебнику "Астрономия. Базовый уровень. 11 класс" авторов Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. Страута призвано помочь учителю при подготовке к урокам, в организации деятельности учащихся на уроке и дома, в подготовке к ЕГЭ по физике, а также оказать поддержку в процессе вовлечения школьников в олимпиадную деятельность. К каждому уроку даны подробные методические указания, представлены задачи и практические задания. Также в пособии приведены варианты контрольных и самостоятельных работ и темы проектов. Полезные материалыДополнительные материалы к учебникуМетодическая помощь учителю астрономии Астрономия в школе: 5 актуальных вопросов Интервью с Ольгой Васильевой: "Лишать человека знаний об астрономии неправильно" Нужна ли школам астрономия? Иванова Надежда Вячеславовна, вице-президент по образовательной политике корпорации "Российский учебник": – Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание, что в сети интернет стали появляться методические рекомендации о преподавании учебного предмета "Астрономия", содержащие заведомо ложную информацию об учебнике "Астрономия" 11 класс авторов Б. А. Воронцова-Вельяминова и Е. К. Страута издательства "ДРОФА". В указанных методических рекомендациях говорится о том, что учебник не отвечает цели изучения предмета, содержание программы к данному учебнику не соответствует целям, обязательному минимуму содержания основных образовательных программ, требованиям к уровню подготовки выпускников. Данная информация не соответствует действительности, дезинформирует педагогов, а также наносит ущерб издательству и авторскому коллективу учебника.
229 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ