В пособии представлены практические материалы и формы организации работы логопедического пункта ДОО: нормативно-правовые документы, модели планирования, формы отчетов о проделанной за учебный год работе, формы организационных документов, регламентирующих работу учителя-логопеда с воспитателями и родителями (законными представителями), и формы документов, необходимых для проведения обследования и мониторинга. Пособие адресовано учителям-логопедам логопедических пунктов ДОО.
280 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ152 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВторой год все дошкольные образовательные организации России работают в условиях внедрения Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Работа в новых условиях повлекла за собой целый ряд инноваций. В частности, это необходимость написания всеми педагогическими работниками детских садов рабочих программ. В сборнике представлены рабочие программы педагогов всех подразделений ДОО: воспитателей, учителей-логопедов, педагога-психолога, учителя-дефектолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре. Пособие адресовано руководителям и педагогам ДОО. Составитель: Нищева Н.В.
627 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлено календарное планирование совместной коррекционно-образовательной деятельности с дошкольниками 5-го и 6-го годов жизни, имеющими трудности в обучении. Календарное планирование носит коррекционно-развивающий характер. Формирование звуковой стороны речи рассматривается как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к успешному овладению письменной формой речи. Цель пособия - помочь педагогу в работе с дошкольниками в преодолении трудностей, которые являются причиной возникновения школьной дезадаптации. Издание предназначено для учителей-логопедов ДОО, а также студентов профильных учебных заведений. Составители: Червякова Наталья Алексеевна, Клименко Елена Анатольевна, Летуновская Татьяна Анатольевна.
526 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлена адаптированная рабочая программа коррекции речевых нарушений на логопедическом пункте, предназначенная для детей старшего и подготовительного возраста, имеющих трудности в обучении. Формирование звуковой стороны речи рассматривается как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к успешному овладению письменной формой речи. Цель пособия - помочь педагогу в работе с дошкольниками в преодолении трудностей, которые являются причиной возникновения школьной дезадаптации. Издание предназначено для учителей-логопедов ДОО, а также студентов профильных учебных заведений. Составители - учителя-логопеды дошкольных учреждений г. Мурманска: Червякова Наталья Алексеевна (МБДОУ № 18), Клименко Елена Анатольевна (МБДОУ № 157), Летуновская Татьяна Анатольевна (МБДОУ № 128).
360 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике представлены образцы положения о логопедическом пункте ДОО, который может быть утвержден как на уровне региона, так и на уровне учреждения, рабочая программа учителя-логопеда логопункта ДОО, различные виды планирования коррекционной деятельности, описание предметно-пространственной развивающей среды в кабинете логопеда, образец коррекционного занятия и рекомендуемые формы документации. Рекомендовано учителям-логопедам логопедических пунктов ДОО.
278 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ184 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвторы пособия ставят своей целью детальное описание деятельности учителя-логопеда на логопункте ДОУ. В пособии раскрыты все базовые направления деятельности логопеда: организация диагностической и коррекционной работы с детьми, взаимодействие с воспитателями массовых групп и родителями воспитанников. Пособие может использоваться в практической работе логопедами, воспитателями ДОУ и другими специалистами образовательных учреждений, осуществляющими работу по психолого-педагогическому сопровождению дошкольников с нарушениями речи, а также студентами - будущими логопедами.
339 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены схемы обследования детей с такими нарушениями речи, как дислалия, дизартрия, алалия и заикание. Приведены примеры логопедических заключений (диагнозов) и схемы анализа логопедических занятий. Для студентов факультетов коррекционной педагогики университетов и институтов, специалистов в области речевой патологии у детей.
96 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОрганизация логопедической службы в ДОО предполагает четкий контроль со стороны специалистов и руководства детского сада. В пособии отражены все необходимые компоненты коррекционного процесса, направленного на развитие дошкольников и осуществляемого учителем-логопедом: нормативно-правовое обеспечение, планирование деятельности, содержание документации по контролю и отчетности, правила оборудования логопедического кабинета, условия и арсенал средств для взаимодействия учителя-логопеда с сотрудниками детского сада и родителями воспитанников, специфика работы, самообразование специалиста на логопедическом пункте и в дошкольной организации компенсирующего вида. Предлагаемые материалы позволят оптимизировать логопедическую службу и реализовать требования ФГОС ДО к организации и содержанию образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений речевого развития детей. Предназначено учителям-логопедам, руководителям, старшим воспитателям, педагогам дошкольных общеобразовательных и специализированных учреждений; рекомендовано студентам коррекционных факультетов высших учебных заведений педагогической направленности. 2-е издание, переработанное.
182 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор карточек. ФГОС до. Мир в картинках. Собаки. Друзья и помощники 3-7 лет. Автор: Минишева Татьяна. Вид: Воспитателю, педагогу ДОО. Возраст: От 3 лет, Для детей. Год издания: 2017. Количество страниц: 8. Размер упаковки: 30 см x 21 см x 0 см. Страна производителя: Россия. ---.(5255764)
299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлено календарное планирование совместной коррекционно-образовательной деятельности с дошкольниками 6-го и 7-го годов жизни, имеющими трудности в обучении. Пособие является логическим продолжением календарного планирования деятельности с детьми 5-6 лет. Составители - Червякова Наталья Алексеевна, Клименко Елена Анатольевна, Летуновская Татьяна Анатольевна
526 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой информационно-методический сборник, в котором содержатся диагностические материалы (анкеты, тесты и др.), используемые в работе с родителями, а также различные материалы для родительских собраний, лекториев, дискуссий, деловых игр, конкурсов, праздников. Даны методические рекомендации по проведению школьных и внешкольных мероприятий с участием родителей. Пособие адресовано педагогам, психологам, социальным работникам, педагогам-организаторам. Поможет родителям в воспитании детей. Составители: Барылкина Лидия Петровна, Фалькович Татьяна Анатольевна, Татаренко Галина Ивановна.
144 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКомплект (книга + диск) содержит рекомендации по ведению нормативно-технологической документации для организации питания детей в ДОО на основе требований ФГОС ДО и положений СанПиН. Пособие отвечает на актуальные вопросы практиков: Что такое органолептическая оценка качества блюд и кулинарных изделий? Как составить примерное меню для ДОО. Практической реализации этих актуальных проблем деятельности заведующего дошкольной организацией поможет электронный калькулятор питания (С-782. Калькулятор питания в ДОУ. Программный продукт. Издательство "Учитель"), позволяющий отследить качество питания дошкольников и оперативно подготовить отчет по 20-дневному меню. В электронном приложении представлена презентация по организации питания в ДОО, приведены шаблоны журналов, актов, претензий, заявок. Предназначено заведующим, медицинскому персоналу, сотрудникам пищеблока, специалистам дошкольного образования, полезно родителям воспитанников.
212 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновная цель данного практического пособия - помочь развить профессиональные компетенции специалистам образовательных организаций, обеспечивающих условия для внедрения инклюзии и развития инклюзивной среды. В книге представлены примеры реализации инклюзивного дошкольного образования, практические рекомендации по созданию инклюзивной образовательной среды, характеристика дизонтогенезов, описана деятельность дошкольных инклюзивных и адаптационных групп (групп кратковременного пребывания) для детей с ограниченными возможностями здоровья, тенденции и основные направления развития дошкольного и школьного образования воспитанников с особыми образовательными потребностями в отечественной и зарубежной практике. Адресовано педагогическим работникам и руководителям ДОО, студентам профильных колледжей и вузов.
281 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассказывается об организации современной образовательной среды в детских садах, формировании профессиональной компетентности педагога, применении дистанционных образовательных технологий. Большое внимание уделяется системе эффективного взаимодействия ДОО с родителями, а также психофизиологическим закономерностям развития дошкольников, от учета которых зависит эффективность воспитания и обучения. Представлен опыт создания поликультурного образовательного пространства и реализации инклюзивного и социокультурного подходов в формировании образовательной среды, принципов гуманной педагогики как факторов качественного развития образовательного пространства детского сада. Книга адресована руководителям дошкольных образовательных организаций, педагогам, студентам педагогических колледжей и вузов.
281 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ