боровский александр давидович разговоры об искусстве

Боровский Александр Давидович Разговоры об искусстве боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Разговоры об искусстве
Бренд:

Александр Боровский - известный искусствовед, заведующий Отделом новейших течений Русского музея. "Разговоры об искусстве" - неожиданное, острое, незанудливое свидетельство повседневной и интеллектуальной жизни целого поколения. Книга написана в старинном, но всегда актуальном жанре "table-talk". Она включает житейские наблюдения, картинки нравов и "дней минувших анекдоты", семейные воспоминания и, как писал критик, "по-довлатовски смешные и трогательные" новеллы из жизни автора и его друзей. Естественно, большая часть книги посвящена портретам художников и оценкам явлений искусства. Что-то списано с натуры, что-то расцвечено авторским воображением - недаром М.Пиотровский говорит о том, что "художники и искусство выходят у Боровского много интереснее, чем есть на самом деле".

Боровский Александр Давидович Разговоры об искусстве боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Разговоры об искусстве
Бренд:

Первая книга новой серии «Table-talk». Незаурядное повествование о жизни целого поколения, главные герои которого - художники.

Боровский Александр Давидович Разговоры об искусстве боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Разговоры об искусстве
Бренд:

Первая книга новой серии «Table-talk». Незаурядное повествование о жизни целого поколения, главные герои которого - художники.

Боровский Александр Давидович От и до. Статьи и зарисовки 2018-2022 боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович От и до. Статьи и зарисовки 2018-2022
Бренд:

Александр Давидович Боровский (род. в 1952) - искусствовед, куратор, заведующий отделом новейших течений Государственного Русского музея. Окончил факультет теории и истории изобразительного искусства Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. Член жюри премий "Инновация", "Премия Кандинского", "Премия Курёхина", "Ars Fennica". Автор более 400 работ по истории искусства XX века. В сборник "От и до" вошли избранные критические статьи, рецензии и очерки Александра Боровского о современном изобразительном искусстве. Тексты и зарисовки, написанные с 2018 по 2022 годы и расположенные в хронологическим порядке, предлагают острый искусствоведческий взгляд на события и тенденции в современной культуре и искусстве - тенденции, создающиеся на наших глазах.

1250 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Боровский Александр Давидович Шапочный ветер боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Шапочный ветер
Бренд:

Автор, известный искусствовед и детский писатель, придумал эту сказку как для детей, так и для взрослых. Дети найдут в ней всё то, что так любят: увлекательные приключения "одушевлённых", говорящих и действующих "по-человечьи", вещей, - предметов обиходных и музейных: шапок и шляп, беретов и рыцарских шлемов. Взрослые оценят перипетии сюжета, так же, как исторические и злободневные аллюзии, иронию и свободу повествования. И конечно, особенно запоминающейся делают эту историю яркие и живые иллюстрации Ольги Тобрелутс, хорошо известной и как живописец, и как мастер медиа-арта. Чтобы угнаться за развитием событий, Ольга в своих иллюстрациях сочетает старый добрый рисунок с компьютерной технологией. Для среднего школьного возраста.

1149 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Боровский Александр Давидович Испорченный телефон боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Испорченный телефон
Бренд:

Из этой сказки Вы узнаете, как уживаются друг с другом разные музейные экспонаты. Вместе со справедливым Испорченным телефоном они могут победить не только хулиганов мальчишек, но и мафию, нечестных полицейских и даже правителей государств. Для среднего школьного возраста.

Боровский Александр Давидович Карандашная манера боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Карандашная манера
Бренд:

Сборник заметок искусствоведа и художественного критика Александра Боровского (p. 19S2) о современном искусстве и его деятелях. Здесь нет традиционных форматов, принятых в текстах по истории искусства. Большую часть книги составляют биографические наброски, иронические портретные зарисовки, застольные разговоры, мемуарная эссеистика, подслушанные bon mot, реплики вдогонку отзвучавшим спорам, некрологи.

Боровский Александр Давидович Близкое чтение боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Близкое чтение
Бренд:

Книга Александра Боровского, известного искусствоведа и куратора, заведующего отделом новейших течений Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге, представляет собой собрание "портретов" современных художников. С одной стороны, тексты, вошедшие в книгу, писались по случаю выставок, с другой, их совокупность волей-неволей адресует к одной из самых знаменитых книг данного жанра - к "Профилям" А. Эфроса. Собранные вместе, эти тексты характеризуют не только героев, но и автора - его способ письма, излюбленные им сквозные сюжеты. В данном случае главным сюжетом является индивидуальность художника и связанная с ним полемика против излишеств контекстуального подхода в пользу артикуляции персонального.

Боровский Александр Давидович Смешанная техника боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Смешанная техника
Бренд:

В этой книге нет ни традиционных форматов, присущих историческим текстам по искусству, ни художественной критики. Здесь собраны отзывы на выставки, сохранившие торопливость и запальчивость первых реакций, биографические наброски, ироничные портретные зарисовки, застольные разговоры по типу ещё пушкинского жанра table talk, мемуарная эссеистика, даже некрологи. Словом, смешанная техника - Mixed media - приём в искусстве, когда обычными средствами не удаётся достичь желаемого эффекта.

Боровский Александр Давидович Смешанная техника боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Смешанная техника
Бренд:

В этой книге нет ни традиционных форматов, присущих историческим текстам по искусству, ни художественной критики. Здесь собраны отзывы на выставки, сохранившие торопливость и запальчивость первых реакций, биографические наброски, ироничные портретные зарисовки, застольные разговоры по типу ещё пушкинского жанра table talk, мемуарная эссеистика, даже некрологи. Словом, смешанная техника - Mixed media - приём в искусстве, когда обычными средствами не удаётся достичь желаемого эффекта.

1192 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Боровский Александр Давидович Смешанная техника боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Смешанная техника
Бренд:

В этой книге нет ни традиционных форматов, присущих историческим текстам по искусству, ни художественной критики. Здесь собраны отзывы на выставки, сохранившие торопливость и запальчивость первых реакций, биографические наброски, ироничные портретные зарисовки, застольные разговоры по типу ещё пушкинского жанра table talk, мемуарная эссеистика, даже некрологи. Словом, смешанная техника - Mixed media - приём в искусстве, когда обычными средствами не удаётся достичь желаемого эффекта.

Салтанова Мария, Боровский Александр Давидович, Карлова Анастасия Поколение тридцатилетних в современном русском искусстве боровский александр давидович разговоры об искусстве
Салтанова Мария, Боровский Александр Давидович, Карлова Анастасия Поколение тридцатилетних в современном русском искусстве
Бренд:

Сотрудники отдела новейших течений Русского музея Анастасия Карлова и Мария Салтанова обратились к художникам своего поколения - миллениалам (родившимся в период с 1980-х по конец 1990-х годов, тем, кому сейчас вокруг 30-ти). Есть ли основания для объединения этих художников в одном выставочном пространстве? Какие возникнут новые связи, интерференции, смыслы? Поколение 30-летних (плюс-минус пять), на мой взгляд, самое трудное для любой формализации. Как никогда в современном искусстве сильна диверсификация: живописная репрезентация соседствует с лингвоцентризмом, стратегия социального погружения - с реактуализацией исторических стилевых установок (новая абстракция, новый геоцентризм и прочее). Перформативность - с герметизмом, медиальность - с "голой" знаковостью. Принцип эклектичности, концептуализированный потсмодернизмом, действует уже не только на уровне авторской стратегии, но и в формате отдельного произведения. Словом, все смешалось в доме современного искусства. Вместе с тем в нем укрепились новые порядки, свой уклад. Организаторы выставки пробуют их проанализировать.

3025 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Боровский Александр Давидович Марчелло Ло Джудиче боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Марчелло Ло Джудиче
Бренд:

Марчелло Ло Джудиче получил два образования - естественно-научное и художественное. Первое (В Болонском Университете он изучал геологию) повлияло на развитие художника в не меньшей мере, чем второе, полученное в Венецианской Академии художеств. Его профессорами были известные мастера "Arte Informale" - Эмилио Ведова и Джузеппе Сантомазо. Но в творческом плане, своими заочными учителями, с которыми он находится во внутреннем диалоге, он мог бы назвать таких мастеров середины XX века, как Л.Фонтана, Ж. Дюбуффе и Ив Кляйн. Ло Джудиче как художник, развивающийся в русле абстракции, обращается к образным средствам, вызывающим ассоциации с геологическими процессами. Он предполагает два условия: рукотворность и процессуальность, то есть включение временного фактора. Художник черпает пигменты из мешков и банок и манипулирует руками над поверхностью. Он обволакивает поверхность (предметность, место действия) аурой. Высеивает пигменты в определенном осязаемо-зрительном ритме. Художник вручную создаёт некую поверхность, кору. Постепенно наращивается предметный план - пигменты материализуются в цвете, цвета оплотняются. Возникает рельеф, благодаря перепадам высот фактуры ложатся по-разному, отбрасываются подобия теней. И в самой жестовости создания произведений, и в собственно результате, есть образный аналог первотворению, созиданию мира. В абстракциях Ло Джудиче присутствует метафорика природных процессов. Его вещи имеют не пейзажный, а специфический геологически-демиургический подтекст, оммажный жест работе земных пород, складок, трещин. Оставаясь в системе опосредований, неизбежной для современного искусства, художник сохраняет чувство причастности к непосредственно природному, будь это геологические процессы или впечатления текущего дня.

3607 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Боровский Александр Давидович Полвека современного искусства боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Полвека современного искусства
Бренд:

В сборник "Полвека современного искусства" вошли статьи А.Д. Боровского разных лет, повествующие о богатом на имена периоде в истории русского искусства - от поисков современного стиля в эпоху оттепели до сегодняшней ситуации. Среди художников, речь о которых идет в этой книге, - А. Арефьев, И. и Э. Кабаковы, Г. Коржев, В. Шинкарев, В. Тихомиров, В. Голубев, Н. Копейкин, Д. Мачулина, И. Глазунов, Т. Новиков, В. Янкилевский, С. Файбисович, А. Урбан, Д. Каминкер и многие другие.

1273 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Боровский Александр Давидович Листик и Ластик боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Листик и Ластик
Бренд:

Сказка о двух мальчиках: Листике, добром и талантливом художнике, и Ластике, завистливом "стирателе". Для среднего школьного возраста.

Боровский Александр Давидович Силуэты современных художников боровский александр давидович разговоры об искусстве
Боровский Александр Давидович Силуэты современных художников
Бренд:

Продолжая портретную традицию в художественной критике, автор описывает индивидуальный опыт представителей нескольких поколений русских и западных художников. Непосредственная причастность к музейной и выставочной работе придает его наблюдениям панорамный характер, при том что в фокусе всегда - творчество конкретного мастера. Книга предназначена для читателей, проявляющих интерес к искусству постсоветской эпохи.

Поиск товаров:

зеркало версаль венге клен золотистый коричневый темный бежевый лдсп мдф | угловой диван нэстор левый угол еврокнижка микровельвет цвет бежевый коричневый | угловой диван нэстор прайм левый угол механизм дельфин велюр цвет бежевый | угловой диван нэстор прайм правый угол дельфин рогожка цвет серый коричневый | угловой диван нэстор прайм левый угол дельфин рогожка цвет бежевый коричневый | угловой диван нэстор прайм правый угол механизм дельфин велюр цвет бежевый | угловой диван нэстор прайм левый угол дельфин экокожа цвет коричневый бежевый | миска trixie для кошек стальная с пластиковым покрытием 0 25 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 0 3 л ø12 см серебряно белая с рисунком | миска trixie для птиц с крепежом ф12 см 0 6 л металлическая | миска trixie для кошек пластиковая 0 2 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 1 5 л ø19 см серебряно белая с рисунком | миска trixie для собак кермическая 0 35 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 0 8 л ø15 см серебряно белая с рисунком | trixie миска для собак лапка керамика 0 3л ф12см | миска trixie mimi для кошек керамическая 0 3 л ф12 см | миска trixie для собак стеклянная 0 4 л ф12 см синяя с рисунком косточек | миска для собак и кошек trixie лапка размер 20см | сабельная пила 10 мм 30 мм 50 мм 100 мм сабельная пила сабельная лопата электрическая лопата для удаления плитки наземная решетка для чистки с | сабельная пила ресанта пс 950э 75 25 1 | пила сабельная парма пс 01 115 800 вт 1000 3100 ход мин пропил 115 12 8 мм | сабельная пила elitech пс 500 178316 | парма пс 01 115 800 пила сабельная электрическая | сабельная пила пс 900э вихрь | пила сабельная парма пс 01 210 1300 |