В доступном изложении рассмотрены все основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, партнерских программ, а также различных оффлайн рекламных кампаний. Даны практические рекомендации по работе с наиболее интересными системами веб-аналитики, популярными в настоящее время в Рунете (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.) и на перспективу (AdWatcher, ClickTale и др.). Приведено огромное количество реальных примеров деятельности веб-аналитиков, которые помогут быстрее освоить практические приемы анализа инвестиций в продвижение товаров или услуг через Интернет. Об авторе Алексей Яковлев, руководитель портала SEO-Study.ru (дистанционные курсы интернет-маркетинга), автор многих тематических статей для журналов "Компьютерра", "Интернет-маркетинг", Search Marketing Standard Magazine (США) и др.
321 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтаньте профессиональным пользователем Google Analytics с помощью полного руководства "Google Analytics для профессионалов" Брайана Клифтона! В этом, посвященном последней версии Google Analytics, третьем издании бестселлера, приведено намного большее количество советов по увеличению ROI, чем когда-либо ранее. Хотите Cтать специалистом по использованию всех мощных возможностей и отчетов Google Analytics? Измерять эффективность проводимых кампаний в реальном времени? Открыть наилучшие пути отслеживания посетителей из социальных сетей и мобильных посетителей? Оценивать влияние мультиканального маркетинга? Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в данном полном практическом руководстве. Изучите новые средства Google Analytics и способы их использования. Все это позволит увеличить посещаемость вашего веб-сайта, раскрутить свой бренд и извлечь чистую прибыль. Быстро увеличивайте продуктивность с помощью нового пользовательского интерфейса и великолепных новых инструментов, таких как мультиканальные последовательности Узнайте о новых возможностях, среди которых отслеживание мобильных посетителей и посетителей из социальных сетей, а также использования встроенного видео Изучите удобные обходные пути, а также усовершенствованные приемы и тактики, которые можно применить немедленно Следуйте полезным советам и разберите реальные примеры Оптимизируйте поисковый маркетинг, монетизируйте некоммерческие сайты и отслеживайте оффлайновый маркетинг наравне с онлайновым Интегрируйте данные Google Analytics в системы и приложения от сторонних разработчиков, включая систему CRM. Об авторе Доктор философии Брайан Клифтон является всемирно признанным экспертом по Google Analytics, который консультирует глобальных клиентов по вопросам оптимизации эффективности веб-сайтов. В 2005 г. Брайан присоединился к Google Europe. В качестве бывшего лидера веб-аналитики для Google Europe, Ближнего Востока и Африки, он определял стратегию набора и создания команды специалистов по общеевропейской продукции. Он помог запустить центр индивидуальной аттестации по Google Analytics (Google Analytics Individual Qualificatio- GA IQ). Брайан регулярно принимает участие в отраслевых выставках, ведет популярный блог Measuring Success (www.advanced-web-metrics.com/blog) и является автором двух предыдущих изданий этой книги, которые используются студентами и специалистами по всему миру. 3-е издание.
3584 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКто бы мог подумать, что с такой простой и детской затеи, как написание статей для своего блога, а затем свободное распространение в интернете электронной книги, через два года в свет выйдет профессиональное печатное издание по Google Analytics. В данной книге вы найдете исчерпывающие материалы по настройке и работе с самым популярным инструментом веб-аналитики в мире. Темы, которые разбираются в руководстве: настройка целей, событий, электронная торговля, функция User ID, когортный анализ, ассоциированные конверсии и многоканальные последовательности, ремаркетинг, динамический ремаркетинг, междоменное отслеживание, Measurement Protocol, файлы cookie, уникальный идентификатор отслеживания (он же Client ID), эксперименты Google Analytics, а также визуализация данных в Google Data Studio, Microsoft Power BI и Tableau. Издание будет интересно всем, кто хочет начать знакомство с сервисом Google, быстро погрузиться в процесс анализа данных, а также получить базовые знания в построении и автоматизации отчетности.
4012 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данной книге вы найдете исчерпывающие материалы по настройке и работе с самым популярным инструментом веб-аналитики в мире. Темы, которые разбираются в руководстве: настройка целей, событий, электронная торговля, функция User ID, когортный анализ, ассоциированные конверсии и многоканальные последовательности, ремаркетинг, динамический ремаркетинг, междоменное отслеживание, Measurement Protocol, файлы cookie, уникальный идентификатор отслеживания (он же Client ID), эксперименты Google Analytics, а также визуализация данных в Google Data Studio, Microsoft Power BI и Tableau. Издание будет интересно всем, кто хочет начать знакомство с сервисом Google, быстро погрузиться в процесс анализа данных, а также получить базовые знания в построении и автоматизации отчетности.
3459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данной книге вы найдете исчерпывающие материалы по настройке и работе с самым популярным инструментом веб-аналитики в мире. Темы, которые разбираются в руководстве: настройка целей, событий, электронная торговля, функция User ID, когортный анализ, ассоциированные конверсии и многоканальные последовательности, ремаркетинг, динамический ремаркетинг, междоменное отслеживание, Measurement Protocol, файлы cookie, уникальный идентификатор отслеживания (он же Client ID), эксперименты Google Analytics, а также визуализация данных в Google Data Studio, Microsoft Power BI и Tableau. Издание будет интересно всем, кто хочет начать знакомство с сервисом Google, быстро погрузиться в процесс анализа данных, а также получить базовые знания в построении и автоматизации отчетности.
3459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы научитесь запускать рекламу в Яндекс Директе и Google Ads и оценивать её эффективность с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Поймёте, как улучшать конверсию сайта и работать с трафиком.
63322 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧеловек зарегистрировался на сайте и начал оформлять заказ. Все хорошо, мы довольны. Но что это? На третьем этапе (подтверждение заказа) больше половины пользователей уходит! Вот где проблема и засада. С рекламой все хорошо, на сайте много людей, но почему из 843 начавших оформление заказа до оплаты доходят лишь 490? Ответы - в этой книге!В ней вы найдете подробные иллюстрированные пошаговые инструкции на все случаи жизни, с их помощью даже начинающий пользователь сможет легко освоить Google Analytics. Изучив книгу, вы поймете все нюансы веб=аналитики, сможете уверенно работать без помощи наемного специалиста и самостоятельно контролировать работу своего веб-ресурса.
471 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧеловек зарегистрировался на сайте и начал оформлять заказ. Все хорошо, мы довольны. Но что это? На третьем этапе (подтверждение заказа) больше половины пользователей уходит! Вот где проблема и засада. С рекламой все хорошо, на сайте много людей, но почему из 843 начавших оформление заказа до оплаты доходят лишь 490? Ответы - в этой книге! В ней вы найдете подробные иллюстрированные пошаговые инструкции на все случаи жизни, с их помощью даже начинающий пользователь сможет легко освоить Google Analytics. Изучив книгу, вы поймете все нюансы веб-аналитики, сможете уверенно работать без помощи наемного специалиста и самостоятельно контролировать работу своего веб-ресурса.
727 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы научитесь запускать рекламу в Яндекс Директе и Google Ads и оценивать её эффективность с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Освоите востребованные каналы продвижения и сможете начать карьеру на фрилансе или в штате агентства.
36300 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПолучите базовые знания по веб-аналитике и сможете повысить свою ценность как специалиста. Попробуете решить реальные задачи начинающего маркетолога на тренажёре-симуляторе. Разберётесь с метриками и бизнес-показателями в веб-аналитике, алгоритмами анализа данных.
0 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсвоите с нуля профессию Аналитик продуктов, подробно разберете всю специфику и инструменты данной профессии от Google Analytics и BI-инструментов до SQL и Python
74900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига по веб-аналитике и коммерческому управлению веб-сайтами
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига по веб-аналитике и коммерческому управлению веб-сайтами
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсвоите с нуля профессию Аналитик продуктов, подробно разберете всю специфику и инструменты данной профессии от Google Analytics, Python и BI-инструментов до Machine Learning и DataScience
94800 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики.На этом курсе вы узнаете, зачем определять для своего магазина KPI и как использовать его на практике. Вы поймёте, как повышать эффективность магазина с помощью данных Google Analytics и Яндекс Метрики, разберётесь, какие отчёты необходимы для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчёты и как настроить ремаркетинг.Вы получите полное руководство к действию, как запустить интернет-магазин и развивать свой бизнес.
790 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены возможности, предоставляемые API Яндекс, Google, Twitter, ISPmanager, Wikipedia. Показано, как повысить функциональность и привлекательность веб-проектов, интегрировав в них возможности, предоставляемые API этих популярных веб-сервисов. Описано создание 4-х больших готовых к размещению в сети проектов (личного кабинета для сайта хостинговой компании, каталога предприятий, сайта учета заказов для фирмы такси, интерактивной карты местности региона), а также ряда небольших практических решений. Во всех случаях использованы современные технологии создания сайтов без перезагрузки страницы, в том числе подробно рассмотренные в книге фреймворки xajax и jQuery. Исходные коды описанных в книге и готовых к размещению в сети проектов можно скачать на сайте издательства.
535 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ