"Козодой" – характерный роман Жана Рэя в ипостаси Джона Фландерса, – вынужденный псевдоним, когда самого Рэя перестали печатать под собственной фамилией. В романе переплетаются две линии – детективная и шпи- онская. Как в классическом детективе, спасение приходит от людей, которым некогда помог главный герой. Как в классическом шпионском романе. не обходится и без таинственного агента спецслужб. Роман заканчивается характерным для эпохи хэппи-эндом, зло наказано, добродетель торжествует. Но Жан Рэй (или, в данном случае, Джон Фландерс) не может обойтись без мистики. Не зря критики характеризовали его стиль как "готический Сюрреализм". Читатель узнает Жана Рэя (Джона Фландерса) с новой стороны, и право слово, не будет разочарован.
3024 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Козодой» - характерный роман Жана Рэя в ипостаси Джона Фландерса, - вынужденный псевдоним, когда самого Рэя перестали печатать под собственной фамилией. В романе переплетаются две линии - детективная и шпионская. Как в классическом детективе, спасение приходит от людей, которым некогда помог главный герой. Как в классическом шпионском романе, не обходится и без таинственного агента спецслужб. Роман заканчивается характерным для эпохи хэппи-эндом, зло наказано, добродетель торжествует. Но Жан Рэй (или, в данном случае, Джон Фландерс) не может обойтись без мистики. Не зря критики характеризовали его стиль как «готический сюрреализм». Читатель узнает Жана Рэя (Джона Фландерса) с новой стороны, и право слово, не будет разочарован.
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Козодой» - характерный роман Жана Рэя в ипостаси Джона Фландерса, - вынужденный псевдоним, когда самого Рэя перестали печатать под собственной фамилией. В романе переплетаются две линии - детективная и шпионская. Как в классическом детективе, спасение приходит от людей, которым некогда помог главный герой. Как в классическом шпионском романе, не обходится и без таинственного агента спецслужб. Роман заканчивается характерным для эпохи хэппи-эндом, зло наказано, добродетель торжествует. Но Жан Рэй (или, в данном случае, Джон Фландерс) не может обойтись без мистики. Не зря критики характеризовали его стиль как «готический сюрреализм». Читатель узнает Жана Рэя (Джона Фландерса) с новой стороны, и право слово, не будет разочарован.
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВыдающийся бельгийский писатель Жан Рэй (настоящее имя - Раймон Жан Мари де Кремер) (1887-1964) писал на фран-цузском и на нидерландском, используя, помимо основного, еще несколько псевдонимов. Как Жан Рэй он стал известен в качестве автора множества мистических и фантастических романов и новелл, как Гарри Диксон - в качестве автора чисто детективного жанра; наконец, именем "Джон Фландерс он подписывал романтические, полные приключений романы и рас-сказы о море. Исследователи творчества Жана Рэя отмечают что мир моря занимает значительное место среди его главных тем: "У него за горизонтом всегда находится какой-нибудь странный остров, туманный порт или моряки, стремящиеся забыть связанное с ними волшебство в заполненных табачным дымом кабаках". Эти произведения, написанные изначально на нидерландском, Рэй впоследствии переводил на французский, несколько их видоизменяя; в основу данного издания положены именно французские варианты текстов. Это издание - уже второй том в собрании сочинений Жана Рэя, составленный им из произведений, подписанных псевдонимом "Джон Фландерс".
1350 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВыдающийся бельгийский писатель Жан Рэй (настоящее имя - Раймон Жан Мари де Кремер) (1887-1964) писал на французском и на нидерландском, используя, помимо основного, еще несколько псевдонимов. Как Жан Рэй он стал известен в качестве автора множества мистических и фантастических романов и новелл, как Гарри Диксон - в качестве автора чисто детективного жанра; наконец, именем «Джон Фландерс он подписывал романтические, полные приключений романы и рассказы о море. Исследователи творчества Жана Рэя отмечают что мир моря занимает значительное место среди его главных тем: «У него за горизонтом всегда находится какой-нибудь странный остров, туманный порт или моряки, стремящиеся забыть связанное с ними волшебство в заполненных табачным дымом кабаках». Эти произведения, написанные изначально на нидерландском, Рэй впоследствии переводил на французский, несколько их видоизменяя; в основу данного издания положены именно французские варианты текстов. Это издание — уже второй том в собрании сочинений Жана Рэя, составленный им из произведений, подписанных псевдонимом «Джон Фландерс».
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВыдающийся бельгийский писатель Жан Рэй (настоящее имя - Раймон Жан Мари де Кремер) (1887-1964) писал на французском и на нидерландском, используя, помимо основного, еще несколько псевдонимов. Как Жан Рэй он стал известен в качестве автора множества мистических и фантастических романов и новелл, как Гарри Диксон - в качестве автора чисто детективного жанра; наконец, именем «Джон Фландерс он подписывал романтические, полные приключений романы и рассказы о море. Исследователи творчества Жана Рэя отмечают что мир моря занимает значительное место среди его главных тем: «У него за горизонтом всегда находится какой-нибудь странный остров, туманный порт или моряки, стремящиеся забыть связанное с ними волшебство в заполненных табачным дымом кабаках». Эти произведения, написанные изначально на нидерландском, Рэй впоследствии переводил на французский, несколько их видоизменяя; в основу данного издания положены именно французские варианты текстов. Это издание — уже второй том в собрании сочинений Жана Рэя, составленный им из произведений, подписанных псевдонимом «Джон Фландерс».
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Жан Рэй - воплощение Эдгара По, приспособленного к нашей эпохе" - сказал об авторе этой книги величайший из фантастов, писавших на французском языке после Жюля Верна, Морис Ренар, чем дал самое точное из всех возможных определений творчества Жана Мари Раймона де Кремера (1887-1964), писавшего под множеством псевдонимов, из которых наиболее знамениты Жан Рэй, Гарри Диксон и Джон Фландерс. Граница, разделявшая творчество этих "личностей", почти незрима; случалось, что произведение Фландерса переиздавалось под именем Рэя, бывало и наоборот; в силу этого становится возможным соединять некоторые повести и рассказы под одной обложкой, особо не задумываясь о том, кто же перед нами - Рэй или Фландерс. Начиная уже второй десяток томов собрания сочинений "бельгийского Эдгара По", издательство отдельно благодарит хранителей его архива и лично господина Андре Вербрюггена, предоставившего для перевода тексты, практически неизвестные на родине писателя.
1929 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Жан Рэй - воплощение Эдгара По, приспособленного к нашей эпохе" - сказал об авторе этой книги величайший из фантастов, писавших на французском языке после Жюля Верна, Морис Ренар, чем дал самое точное из всех возможных определений творчества Жана Мари Раймона де Кремера (1887-1964), писавшего под множеством псевдонимов, из которых наиболее знамениты Жан Рэй, Гарри Диксон и Джон Фландерс. Граница, разделявшая творчество этих "личностей", почти незрима; случалось, что произведение Фландерса переиздавалось под именем Рэя, бывало и наоборот; в силу этого становится возможным соединять некоторые повести и рассказы под одной обложкой, особо не задумываясь о том, кто же перед нами - Рэй или Фландерс. Начиная уже второй десяток томов собрания сочинений "бельгийского Эдгара По", издательство отдельно благодарит хранителей его архива и лично господина Андре Вербрюггена, предоставившего для перевода тексты, практически неизвестные на родине писателя.
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Жан Рэй - воплощение Эдгара По, приспособленного к нашей эпохе" - сказал об авторе этой книги величайший из фантастов, писавших на французском языке после Жюля Верна, Морис Ренар, чем дал самое точное из всех возможных определений творчества Жана Мари Раймона де Кремера (1887-1964), писавшего под множеством псевдонимов, из которых наиболее знамениты Жан Рэй, Гарри Диксон и Джон Фландерс. Граница, разделявшая творчество этих "личностей", почти незрима; случалось, что произведение Фландерса переиздавалось под именем Рэя, бывало и наоборот; в силу этого становится возможным соединять некоторые повести и рассказы под одной обложкой, особо не задумываясь о том, кто же перед нами - Рэй или Фландерс. Начиная уже второй десяток томов собрания сочинений "бельгийского Эдгара По", издательство отдельно благодарит хранителей его архива и лично господина Андре Вербрюггена, предоставившего для перевода тексты, практически неизвестные на родине писателя.
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ новом томе собрания сочинений классика бельгийской литературы Реймона Жана Мари де Кремера, более известного под литературными именами Жан Рэй, Джон Фландерс и Гарри Диксон, вошли девять повестей из его почти неизвестного за пределами Бельгии цикла. Цикл посвящен приключениям потомка одного из эпизодических героев Артура Конан Дойля, упомянутого в рассказах о Шерлоке Холмсе, профессора Джо Белла. Перед нами новый герой, шестнадцатилетний Эдмонд Белл, столь же юный, как Рультабий из "Тайны желтой комнаты" Гастона Леру, столь же проницательный и столь же блистательный. Иначе обстоит дело с двумя повестями об инспекторе Триггсе: большинство повестей, посвященных ему, сюжетно совпадает с повестями о Гарри Диксоне. Большинство, но не все: две повести, единственная журнальная публикация которых имела место в середине 50-х, были обнаружены совсем недавно, и существуют только с этим главным героем, изрядно смахивающим на сименоновского комиссара Мегрэ.
3024 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБельгийский классик Жан Рэй (псевдоним Реймона Жана Мари де Кремера) известен не только как плодовитый виртуоз своего жанра, но и как великий мистификатор, писавший на двух языках, французском и фламандском, к тому же под множеством псевдонимов - Гарри Диксон, Джон Фландерс и другие. В очередном томе его собрания сочинений читателю предлагается никогда не издававшийся на русском языке роман "Гейерштайн", два сборника новелл - "Бестиарий" и "Новый бестиарий", а также несколько других произведений, практически неизвестных даже на родине писателя.
1350 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБельгийский классик Жан Рэй (псевдоним Реймона Жана Мари де Кремера) известен не только как плодовитый виртуоз своего жанра, но и как великий мистификатор, писавший на двух языках, французском и фламандском, к тому же под множеством псевдонимов - Гарри Диксон, Джон Фландерс и др. В очередном томе его собрания сочинений читателю предлагается никогда не издававшийся на русском языке роман "Гейерштайн", два сборника новелл – "Бестиарий" и "Новый бестиарий", а также несколько других произведений, практически неизвестных даже на родине писателя.
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБельгийский классик Жан Рэй (псевдоним Реймона Жана Мари де Кремера) известен не только как плодовитый виртуоз своего жанра, но и как великий мистификатор, писавший на двух языках, французском и фламандском, к тому же под множеством псевдонимов - Гарри Диксон, Джон Фландерс и др. В очередном томе его собрания сочинений читателю предлагается никогда не издававшийся на русском языке роман "Гейерштайн", два сборника новелл – "Бестиарий" и "Новый бестиарий", а также несколько других произведений, практически неизвестных даже на родине писателя.
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ новом томе собрания сочинений классика бельгийской литературы Реймона Жана Мари де Кремера, более известного под литературными именами Жан Рэй, Джон Фландерс и Гарри Диксон, вошли девять повестей из его почти неизвестного за пределами Бельгии цикла. Цикл посвящен приключениям потомка одного из эпизодических героев Артура Конан Дойля, упомянутого в рассказах о Шерлоке Холмсе, профессора Джо Белла. Перед нами новый герой, шестнадцатилетний Эдмонд Белл, столь же юный, как Рультабий из "Тайны желтой комнаты" Гастона Леру, столь же проницательный и столь же блистательный. Иначе обстоит дело с двумя повестями об инспекторе Триггсе: большинство повестей, посвященных ему, сюжетно совпадает с повестями о Гарри Диксоне. Большинство, но не все: две повести, единственная журнальная публикация которых .имела место в середине 50-х, были обнаружены совсем недавно, и существуют только с этим главным героем, изрядно смахивающим на сименоновского комиссара Мегрэ.
2099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ новом томе собрания сочинений классика бельгийской литературы Реймона Жана Мари де Кремера, более известного под литературными именами Жан Рэй, Джон Фландерс и Гарри Диксон, вошли девять повестей из его почти неизвестного за пределами Бельгии цикла. Цикл посвящен приключениям потомка одного из эпизодических героев Артура Конан Дойля, упомянутого в рассказах о Шерлоке Холмсе, профессора Джо Белла. Перед нами новый герой, шестнадцатилетний Эдмонд Белл, столь же юный, как Рультабий из "Тайны желтой комнаты" Гастона Леру, столь же проницательный и столь же блистательный. Иначе обстоит дело с двумя повестями об инспекторе Триггсе: большинство повестей, посвященных ему, сюжетно совпадает с повестями о Гарри Диксоне. Большинство, но не все: две повести, единственная журнальная публикация которых .имела место в середине 50-х, были обнаружены совсем недавно, и существуют только с этим главным героем, изрядно смахивающим на сименоновского комиссара Мегрэ.
2099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШестнадцатилетний Уилл Хеллер по прозвищу Ерш - новый спаситель человечества?! В этом уверен и сам он, и его Мария Магдалина - подружка по имени Эмили. Психоз? Ведь не зря Уилла только что выписали из клиники! Или?... Какие времена - такие, извините, и спасители. Уилл и Эмили спускаются в мир нью-йоркской подземки. Все глубже во мрак, все дальше от света и разума… Все дальше в мир изощренных фантазий и причудливых видений… Все ближе к спасению нашего погрязшего во зле мира? Специальное оформление: манжета.
352 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ