Новинка от признанного во всем мире историка искусства Костантино д’Орацио! Перед вами путеводитель по изображению эмоций в искусстве. - Как изображали желание древнегреческие художники? - Какие картины появились в результате возникновения спроса на безумие? - Почему Леонардо да Винчи с легкостью изображал изумление, а Гюстав Кюрбе мог создать отчаяние одним взмахом кисти? Это и многое другое ждет вас на страницах «Искусства в шести эмоциях».
804 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЖелание, страдание, изумление, сомнение, веселье, безумие... Мы миллион раз слышали эти простые слова, однако, знаем ли мы их значение для мирового искусства? История искусства может быть рассказана с разных точек зрения: с помощью техник, движений, языков или стилей. Историк искусства Костантино д’Орацио выбирает иной, неизведанный путь. Автор приглашает нас совершить путешествие во времени от древности до наших дней, чтобы узнать, как художники представляли эмоции, которые скрываются в наших самых невыразимых и захватывающих снах. Костантино д’Орацио проведет вас через знаменитые шедевры и менее известные произведения, которые вызывают в нас целую гамму настроений: желание, безумие, веселье, страдание, изумление и сомнение. Окунитесь в чувства, которые человечество ощущало и рассматривало на протяжении веков. От находок Древней Греции до шедевров Ренессанса, от изобретений барокко до революций романтизма, до провокаций двадцатого века искусство привлекало эмоции женщин и мужчин, создавая символы искусства. Эрос для желания, Прометей для мучений, Медуза для бреда, Маддалена для изумления, Полимния для сомнений и херувимов для радости — это лишь некоторые из фигур, которые раскрывают волнение эмоций, содержащихся на этих страницах.
1264 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовинка от признанного во всем мире историка искусства Костантино д’Орацио! Перед вами путеводитель по изображению эмоций в искусстве. - Как изображали желание древнегреческие художники? - Какие картины появились в результате возникновения спроса на безумие? - Почему Леонардо да Винчи с легкостью изображал изумление, а Гюстав Кюрбе мог создать отчаяние одним взмахом кисти? Это и многое другое ждет вас на страницах «Искусства в шести эмоциях».
804 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот альбом познакомит вас с искусством Запада, со всеми его разнообразными формами - живописью, скульптурой, архитектурой. Вы сможете проследить его эволюцию от древних времен до современности. Интересный текст, в котором слово создает образ, своей непосредственностью, простотой, "зримой речью", к которой медиа и реклама уже приучили широкую публику, позволит лучше понять западное искусство и его значение в истории и жизни общества. Это издание открывает перед зрителем широкую панораму искусств, представляющую бесспорные шедевры, широко известные "культовые" образы, а также произведения острые, эмоциональные, выполненные в переломные эпохи. В альбоме 288 цветных иллюстраций.
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТруд Иоганна Иоахима Винкельмана "История искусства древности" — первый образец научной истории искусства, в котором рассматриваются не отдельные мастера, а искусство в целом в его расцвете и упадке. Не ограничиваясь описанием сюжета и оценкой достоверности передачи натуры, историк пытался охарактеризовать образный язык и художественные особенности того или иного произведения, став одним из создателей методики искусствоведческого анализа. Перевод, комментарии и научный аппарат книги подготовил И. Е. Бабанов (1936-1994) — исследователь европейской и восточной культуры, специалист по античности и эпохе Просвещения.
1652 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТруд Иоганна Иоахима Винкельмана "История искусства древности" - первый образец научной истории искусства, в котором рассматриваются не отдельные мастера, а искусство в целом в его расцвете и упадке. Не ограничиваясь описанием сюжета и оценкой достоверности передачи натуры, историк пытался охарактеризовать язык образов, художественные особенности того или иного произведения, став одним из создателей методики искусствоведческого анализа. Перевод, комментарии и научный аппарат книги подготовил И. Е. Бабанов (1936-1994) - исследователь европейской и восточной культуры, специалист по античности и эпохе Просвещения.
817 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТруд Иоганна Иоахима Винкельмана "История искусства древности" — первый образец научной истории искусства, в котором рассматриваются не отдельные мастера, а искусство в целом в его расцвете и упадке. Не ограничиваясь описанием сюжета и оценкой достоверности передачи натуры, историк пытался охарактеризовать образный язык и художественные особенности того или иного произведения, став одним из создателей методики искусствоведческого анализа. Перевод, комментарии и научный аппарат книги подготовил И. Е. Бабанов (1936-1994) — исследователь европейской и восточной культуры, специалист по античности и эпохе Просвещения.
1652 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТруд Иоганна Иоахима Винкельмана "История искусства древности" - первый образец научной истории искусства, в котором рассматриваются не отдельные мастера, а искусство в целом в его расцвете и упадке. Не ограничиваясь описанием сюжета и оценкой достоверности передачи натуры, историк пытался охарактеризовать язык образов, художественные особенности того или иного произведения, став одним из создателей методики искусствоведческого анализа. Перевод, комментарии и научный аппарат книги подготовил И. Е. Бабанов (1936-1994) - исследователь европейской и восточной культуры, специалист по античности и эпохе Просвещения.
817 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТак в "идеальном музее" мог бы выглядеть зал, посвященный природе искусства, движению, стилю, технике, художнику. Но здесь у вас всегда есть выбор: либо вы листаете книгу, выбирая интересующие вас разделы, либо следуете по организованному маршруту, читая страницу за страницей. Произведения искусства, иллюстрирующие каждую тему, ведут между собой диалог, дополненный комментарием, который помогает постичь смысл произведения. История изобразительного искусства дана в хронологическом порядке. Охватывая большие периоды, мы не смогли избежать стилистических и исторических разрывов, однако постарались построить надежные мосты и переправы, по которым несложно будет перейти из одной эпохи в другую. Под ред. Клода Фронтизи.
2419 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой великолепно изданной книге вы прочтете о многотысячелетней истории мировой живописи от наскальных рисунков до современного авангарда. Более 1500 цветных репродукций, около 1000 статей, рассказы о жизни старых мастеров и их шедеврах, неповторимая атмосфера прикосновения к прекрасному - все это и еще много интересного вы найдете в этом замечательном издании. Уникальная система ссылок позволит сравнивать произведения мастеров, живших в разное время или в разных местах, работавших в одном или, наоборот, в разных жанрах. АВТОРЫ: Энрико АННОША Алессандра Карделли АНТИНОРИ Марко БИШОНЕ Россана БОССАЛЬЯ Кьяра Фагоне БОЦЦИ Лилли Гио ВАЛЛАРИНО Сильвия ВЕСКО Сузанна ДЗАТТИ Джилло ДОРФЛЕС Клаудио КАВАНТРУНЧИ Эджидио КОССА Алексия ЛАТИНИ Виттория Креспи МОРБИО Паоло МОРЕНО Карло ПИРОВАНО Алессандро РОВЕТТА Федерика РОМАНЬОЛИ Джорджо ТАБОРЕЛЛИ Валерио ТЕРРАРОЛИ Энрико Леонардо ФАГОНЕ Сильвия ФЕРРАРИ Николетта ЧЕЛЛИ Чинция ЧИНГОЛАНИ Эрих ШТЕЙНГРАБЕР Эвелина ЩАЦ ПЕРЕВОДЧИКИ: Елена БАЛАХОВСКАЯ Елена ДМИТРИЕВА, Мария ИВАНОВА-АННИНСКАЯ, Андрей МОРОЗ, Анна САБАШНИКОВА, Майя СИНАМАТТИ, Мария ЧЕЛИНЦЕВА КОНСУЛЬТАНТЫ: Россана БОССАЛЬЯ Современное западное искусство Джан Карло КАЛЬЦА Восточное и мусульманское искусство Мария Антониетта Фугадзола ДЕЛЬПИНО Искусство Африки, доколумбовой Америки и Океании Мария Луиза Гатти ПЕРЕР Искусство Средних Веков и Возрождения Паоло МОРЕНО Античное искусство Средиземноморья Джорджо ТАБОРЕЛЛИ Научное редактирование СИНОПТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ: Алессия ДЕВИТИНИ
3130 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для учащихся хореографического отделения, изучающих предмет "История хореографического искусства". Пособие делится на пять разделов: - 1-й раздел рассказывает о зарождении балета, о развитии балета в разные эпохи и заканчивается тремя романтическими балетами ("Жизель", "Сильфида", Коппелия"); - 11-й раздел посвящен танцам XX века; - в III разделе рассказывается о развитии русского хореографического искусства, о становлении русской классической школы, о ярких представителях русского балета, о балетмейстерах. Учащиеся знакомятся с тремя балетами П.И. Чайковского ("Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Щелкунчик"). Тема "Русские сезоны" С. Дягилева даёт возможность учащимся соприкоснуться с творчеством великих людей: М. Фокина. А. Павловой, И. Стравинского. Заканчивается III раздел балетами И. Стравинского, обзор трёх балетов ("Жар-птица", "Петрушка", "Весна священная"); - в IV разделе речь идёт о русском балете XX века. Представлены балеты С. Прокофьева, В. Гаврилина, А. Хачатуряна, Р. Щедрина, говорится о значении балетных конкурсов; в V разделе рассказывается о Государственных академических ансамблях (хореографический ансамбль "Берёзка", ансамбль народного танца имени И. Моисеева и ансамбль народов Севера "Сыра-Сэв"). Пособие дополнено яркой иллюстрацией, дан словарь балетных терминов и краткая информация об исполнителях и балетмейстерах. Выражаю благодарность преподавателям хореографического отделения за помощь в создании данного учебного пособия. Составитель: Тищенко Т.Н.
898 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТруд Иоганна Иоахима Винкельмана "История искусства древности" - первый образец научной истории искусства, в котором рассматриваются не отдельные мастера, а искусство в целом в его расцвете и упадке. Не ограничиваясь описанием сюжета и оценкой достоверности передачи натуры, историк пытался охарактеризовать язык образов, художественные особенности того или иного произведения, став одним из создателей методики искусствоведческого анализа. Перевод, комментарии и научный аппарат книги подготовил И. Е. Бабанов (1936-1994) - исследователь европейской и восточной культуры, специалист по античности и эпохе Просвещения.
1182 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТруд Иоганна Иоахима Винкельмана "История искусства древности" - первый образец научной истории искусства, в котором рассматриваются не отдельные мастера, а искусство в целом в его расцвете и упадке. Не ограничиваясь описанием сюжета и оценкой достоверности передачи натуры, историк пытался охарактеризовать образный язык и художественные особенности того или иного произведения, став одним из создателей методики искусствоведческого анализа. Перевод, комментарии и научный аппарат книги подготовил И. Е. Бабанов (1936-1994) - исследователь европейской и восточной культуры, специалист по античности и эпохе Просвещения.
1686 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто самая знаменитая книга профессора Эрнста Гомбриха. Автор пишет о сложных вещах просто, увлекательно и с большим уважением к читателю. Правильно выбранная интонация позволяет ему соединить в своей книге пользу и удовольствие; недаром ее сравнивают с точной картой, которая не дает неопытному путешественнику потеряться в незнакомой стране искусства. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся искусством.
3000 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСреди трудов крупного исследователя военного дела, профессора Николаевской академии Генерального штаба, Николая Петровича Михневича книга "Основы русского военного исскусства", изданная в 1898 году, занимает особое место. Автор не ставил перед собой задачи дать полный обзор достижений отечественных полководцев. Он стремился показать особенность подхода русских военачальников к руководству армиями в сравнении с тем, как его осуществляли их европейские коллеги. Поэтому анализ сражений и военных кампаний России соседствует в этой книге с разбором некоторых западноевропейских битв и войн, что дало возможность Михневичу весьма аргументированно развеять миф о многовековой отсталости русских в области военного искусства. Для создания более полной панорамы русского военного искусства в данном издании труд Н. П. Михневича дополнен описаниями некоторых побед русского оружия, сделанными другими авторами. В конце книги помещен словарь военных терминов. Составитель К.С. Жуков.
2107 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ