бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз

Бондарчук О., Бабурин А. (отв. за вып.) ПрАООП НОО слепых обучающихся (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
Бондарчук О., Бабурин А. (отв. за вып.) ПрАООП НОО слепых обучающихся (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 3.1, 3.2, 3.3, 3.4). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

Бондарчук О., Бабурин А. (отв. за вып.) ПрАООП НОО слепых обучающихся (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
Бондарчук О., Бабурин А. (отв. за вып.) ПрАООП НОО слепых обучающихся (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 3.1, 3.2, 3.3, 3.4). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

Бондарчук О., Бабурин А. (отв. за вып.) ПрАООП НОО глухих обучающихся. (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
Бондарчук О., Бабурин А. (отв. за вып.) ПрАООП НОО глухих обучающихся. (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 1.1, 1.2, 1.3, 1.4). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих осо¬бе¬н¬но¬сти психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обе¬с¬пе¬чи¬ва-ю¬щих кор¬рекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

Бондарчук О., Бабурин А. (отв. за вып.) ПрАООП НОО глухих обучающихся. (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
Бондарчук О., Бабурин А. (отв. за вып.) ПрАООП НОО глухих обучающихся. (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 1.1, 1.2, 1.3, 1.4). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих осо¬бе¬н¬но¬сти психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обе¬с¬пе¬чи¬ва-ю¬щих кор¬рекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

ПрАООП НОО слабовидящих обучающихся. (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
ПрАООП НОО слабовидящих обучающихся. (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 4.1, 4.2, 4.3). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

ПрАООП НОО слабовидящих обучающихся. (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
ПрАООП НОО слабовидящих обучающихся. (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 4.1, 4.2, 4.3). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

ПрАООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся. (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
ПрАООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся. (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 2.1, 2.2, 2.3). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)

ПрАООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся. (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
ПрАООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся. (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 2.1, 2.2, 2.3). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)

ПрАООП НОО обучающихся с задержкой психического развития. (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
ПрАООП НОО обучающихся с задержкой психического развития. (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 7.1, 7.2). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)..

ПрАООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра. (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
ПрАООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра. (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 8.1, 8.2, 8.3, 8.4). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

ПрАООП НОО обучающихся с задержкой психического развития. (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
ПрАООП НОО обучающихся с задержкой психического развития. (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 7.1, 7.2). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)..

ПрАООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра. (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
ПрАООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра. (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП (варианты 8.1, 8.2, 8.3, 8.4). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

Бабурин Александр Владимирович, Бондарчук Оксана Анатольевна ПрАООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
Бабурин Александр Владимирович, Бондарчук Оксана Анатольевна ПрАООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП в целях реализации требований к образованию обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) и обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих осо¬бе¬н¬но¬сти психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обе¬с¬пе¬чи¬ва-ю¬щих кор¬рекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 22 декабря 2015 г. № 4/15).

Бабурин Александр Владимирович, Бондарчук Оксана Анатольевна ПрАООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
Бабурин Александр Владимирович, Бондарчук Оксана Анатольевна ПрАООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП в целях реализации требований к образованию обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) и обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2). Каждый вариант программы содержит целевой, содержательный и организационный разделы с определением требований, учитывающих осо¬бе¬н¬но¬сти психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обе¬с¬пе¬чи¬ва-ю¬щих кор¬рекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 22 декабря 2015 г. № 4/15).

ПрАООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
ПрАООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ПрАООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. (ФГОС ОВЗ) бондарчук о бабурин а отв за вып праооп ноо слепых обучающихся фгос овз
ПрАООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. (ФГОС ОВЗ)
Бренд:

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Поиск товаров:

зеркало версаль венге клен золотистый коричневый темный бежевый лдсп мдф | угловой диван нэстор левый угол еврокнижка микровельвет цвет бежевый коричневый | угловой диван нэстор прайм левый угол механизм дельфин велюр цвет бежевый | угловой диван нэстор прайм правый угол дельфин рогожка цвет серый коричневый | угловой диван нэстор прайм левый угол дельфин рогожка цвет бежевый коричневый | угловой диван нэстор прайм правый угол механизм дельфин велюр цвет бежевый | угловой диван нэстор прайм левый угол дельфин экокожа цвет коричневый бежевый | миска trixie для кошек стальная с пластиковым покрытием 0 25 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 0 3 л ø12 см серебряно белая с рисунком | миска trixie для птиц с крепежом ф12 см 0 6 л металлическая | миска trixie для кошек пластиковая 0 2 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 1 5 л ø19 см серебряно белая с рисунком | миска trixie для собак кермическая 0 35 л ф12 см | миска trixie для собак керамическая 0 8 л ø15 см серебряно белая с рисунком | trixie миска для собак лапка керамика 0 3л ф12см | миска trixie mimi для кошек керамическая 0 3 л ф12 см | миска trixie для собак стеклянная 0 4 л ф12 см синяя с рисунком косточек | миска для собак и кошек trixie лапка размер 20см | сабельная пила 10 мм 30 мм 50 мм 100 мм сабельная пила сабельная лопата электрическая лопата для удаления плитки наземная решетка для чистки с | сабельная пила ресанта пс 950э 75 25 1 | пила сабельная парма пс 01 115 800 вт 1000 3100 ход мин пропил 115 12 8 мм | сабельная пила elitech пс 500 178316 | парма пс 01 115 800 пила сабельная электрическая | сабельная пила пс 900э вихрь | пила сабельная парма пс 01 210 1300 |