Целью учебного пособия являются ознакомление с основными теориями, содержанием и методами современного управления финансовыми ресурсами предприятия, обучение наиболее эффективным методикам финансового менеджмента, подготовка теоретической базы для развития навыков по использованию зарубежного опыта управления финансами в отечественной экономике, а также применению данного пособия в качестве практического руководства для принятия решений в деятельности финансового менеджера. Овладение этими знаниями призвано помочь управляющим грамотно осуществлять финансовое планирование деятельности компании, в том числе в условиях финансовой неустойчивости, умело привлекать наиболее эффективные источники финансирования, особенно при острой нехватке финансовых ресурсов, разрабатывать наиболее прибыльные инвестиционные проекты. Подготовлено для студентов, аспирантов, слушателей второго высшего образования, преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами финансового управления компанией, т. е. рассчитано на достаточно подготовленную по общим экономическим проблемам аудиторию.
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике по обществознанию для 9 класса рассказывается об экономике и её основных элементах, экономической системе и экономической деятельности, а также о роли государства в современной экономике и об основах финансовой грамотности. Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции преподавания учебного предмета "Обществознание". Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 2-е издание.
825 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕFVBM (Fundamental Value Based Management) - стратегическое управление фундаментальной стоимостью компании. Это инновационная концепция управления, направленная на создание и наращивание стратегического конкурентного потенциала компании. Главная цель новой концепции управления компанией реализуется через построение баланса интересов всех заинтересованных сторон на основе нивелирования агентских конфликтов, причиной которых является разделение функций капитала по созданию стоимости, управлению, финансированию и закреплению прав собственности. Новая концепция предлагает следующие методы повышения эффективности корпоративного управления: оценку существующих и будущих конкурентных преимуществ; выявление потенциальных возможностей компании по созданию и реализации ее стратегического потенциала; определение границ инвестиционной активности компании с учетом возможностей сбалансированного роста; обеспечение финансовой устойчивости компании на базе построения отношений с инвесторами и кредиторами; развитие интеллектуального потенциала компании; использование инновационных технологий, инновационной направленности управленческих решений и управленческой гибкости. Книга адресована управляющим и собственникам предприятий, руководителям инвестиционных компаний, потенциальным инвесторам, а также ученым, преподавателям, студентам и слушателям программ МВА и Executive-МВА в области теории организации, финансового менеджмента, инновационного развития и стратегического управления современной компанией. Ключевые слова: фундаментальная стоимость компании, стратегический конкурентный потенциал, инновационно-инвестиционная активность, финансовая устойчивость, инвестиционная привлекательность, сбалансированный рост, добавленная экономическая прибыль, дисконтирование, премия за риск, интеллектуальный потенциал, управленческая гибкость.
401 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭкономика : учебник. Предназначен для студентов и преподавателей высших и средних профессиональных учебных заведений. . . .
2192 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭкономика : учебник. Предназначен для студентов и преподавателей высших и средних профессиональных учебных заведений. . . .
2192 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются систематизированные научно обоснованные представления об экономике сферы услуг как сложной, постоянно изменяющейся системы. Раскрываются основные положения современной теории услуг, подробно рассмотрены процессы, происходящие в сервисной деятельности. Отдельное внимание уделяется вопросам управления и функционирования сервисной организации, приводятся примеры зарубежной и российской практики. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Сервисная деятельность», «Туризм», «Гостиничное дело», а также для магистрантов, аспирантов, преподавателей и работников сферы услуг.
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник по обществознанию для 10-11 классов под научной редакцией В.А. Никонова предназначен для изучения обществознания на базовом уровне В первой части книги рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении сознании, мировоззрении, об обществе как сложной системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни. Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования, Концепции преподавания учебного предмета "Обществознание". Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. 3-е издание.
874 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике представлены основные теоретические и практические проблемы экономики сферы услуг. Рассматриваются характеристики услуг, отраслевая специфика сферы услуг, факторы ее опережающего развития, методы стандартизации и сертификации сервисных продуктов, особенности государственного и рыночного регулирования работы сервисных организаций, вопросы ресурсного обеспечения сервисных процессов и повышения их эффективности. Особое внимание уделено современным тенденциям интеллектуализации услуг, их автоматизации и кластеризации, а также механизмам развития сопроводительного сервиса. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 "Экономика и управление", 43.00.00 "Сервис и туризм", 44.00.00 "Образование и педагогические науки", обеспечивающих подготовку специалистов для организаций сферы образования и органов управления образованием.
5323 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник по обществознанию для 10-11 классов под научной редакцией В.А. Никонова предназначен для изучения обществознания на базовом уровне. В первой части книги рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении сознании, мировоззрении, об обществе как сложной системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни. Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования, Концепции преподавания учебного предмета "Обществознание". Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 3-е издание.
1240 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭкономика туризма: учебник / Ю.В.Темный
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭкономика туризма: учебник / Ю.В.Темный
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Тренинг командообразования и групповой работы» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, ОП «Экономика и финансы», ОП «Налоги, аудит и бизнес-анализ», ОП «Мировая экономика», ОП «Международные финансы», (очная форма обучения) ОП «Экономика и финансы», ОП «Налоги, аудит и бизнес-анализ» (очно-заочная форма обучения). Учебник содержит теоретические материалы по основным вопросам подготовки и проведения тренинга командообразования, контрольные вопросы, психодиагностические тесты и тесты для самоконтроля.
660 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Тренинг командообразования и групповой работы» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, ОП «Экономика и финансы», ОП «Налоги, аудит и бизнес-анализ», ОП «Мировая экономика», ОП «Международные финансы», (очная форма обучения) ОП «Экономика и финансы», ОП «Налоги, аудит и бизнес-анализ» (очно-заочная форма обучения). Учебник содержит теоретические материалы по основным вопросам подготовки и проведения тренинга командообразования, контрольные вопросы, психодиагностические тесты и тесты для самоконтроля.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Тренинг командообразования и групповой работы» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, ОП «Экономика и финансы», ОП «Налоги, аудит и бизнес-анализ», ОП «Мировая экономика», ОП «Международные финансы», (очная форма обучения) ОП «Экономика и финансы», ОП «Налоги, аудит и бизнес-анализ» (очно-заочная форма обучения). Учебник содержит теоретические материалы по основным вопросам подготовки и проведения тренинга командообразования, контрольные вопросы, психодиагностические тесты и тесты для самоконтроля.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей макроэкономического развития, процессы создания валового национального продукта, использование факторов производства, обеспечение сбалансированного функционирования экономики. Проводится анализ рыночного равновесия и экономического роста на базе экономической теории. Показаны особенности макроэкономических проблем в переходной экономике России. Для студентов экономических вузов, обучающихся дисциплинам "Макроэкономика". "Менеджмент". "Маркетинг".
127 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике рассмотрены теоретические основы формирования и развития мировой экономики, показано место России в образовании, раскрыты тенденции интернационализации и глобализации. Проанализированы современный мировой рынок товаров и услуг, процесс ценообразования, движение товаров и капитала, развитие валютных отношений. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами мировой экономики.
144 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ